Том 1. Глава 5: «Ученик чародейки»

3 0 0
                                    

- Дамы и господа, представители соседних королевств, прошу вас проследовать в переговорную за одним из моих генералов. А остальных, прошу продолжайте веселиться! - после этих слов, Меридия отвлеклась от светских бесед и двинулась вслед за громилой.

Пройдя по коридорам, двигаясь вместе с остальными представителями, Меридия вдруг обернулась, вспомнив про Дина.

- "Надеюсь он не забыл..?" - на миг пронеслось у неё в голове, когда она оборачивалась. Но волнение тут же отступило, когда она увидела, что он идёт за ними следом, чуть дальше остальных. До того момента, как рядом с Дином не появился Лайнхольд, положивший ему руку на плечо и ставший что-то говорить. - Подождите, тот парень со мной. - жестом руки указала Меридия, говоря с громилой.
- Он всего лишь крысолов. - грубым голосом, нечеловеческим, словно в нём смешались сотни других, произнёс генерал.
- Нет, это ошибка, мы вместе прибыли сюда.
- Значит вместе и уйдёте. - произнёс он, схватив Меридию за руку. Одна ладонь верзилы была таких размеров, что полностью обволокла руку девушки, та стала сопротивляться, но без толку.
- Пусти меня, сейчас же! Как ты... Я представитель другого королевства!
- Сегодня вы оба крысоловы. Ха-ха-ха! - усмехнулась туша, закрыв двери за последними вошедшими в переговорную и двинулась следом за Лайнхольдом, который уже увёл Дина.

Когда громила привёл её к чердаку, Меридия увидела, как возле дверей стоит Лайнхольд, злобно улыбаясь, скрестив руки на груди.

- О, госпожа Меридия, много о вас наслышан. Я рад бы поболтать, но увы, тороплюсь на переговоры. Прошу вас, заходите, он вас уже заждался. - жестом руки, Лайнхольд указал на дверь и генерал тут же резко закинул девушку внутрь, захлопнув дверь и закрыв снаружи.

- Что дальше? - спросил генерал.
- Оставь их, Адрамалех, я зайду попозже. - самодовольно произнёс король, удаляясь.

Из тьмы со всех сторон начали выпрыгивать огромные крысы. Злобные, ободранные, от них веяло не только запахом заживо разлагающегося зверя, но и самой смертью. Очевидно, если такая тебя укусит, ничем хорошим это явно не кончится. Дин размахивал перед собой кинжалом, то и дело нанося удары по грызунам, оставляя им кровоточащие раны, но так и не смог убить ни одну из них.

- С этими крысами явно что-то не так! Они не только больные и агрессивные, они как будто... Быстрее обычных, что ли! - произнёс Дин, не отступая от спины Меридии.

История Одного Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя