Повозка неспеша двигалась по дороге, везя Дина в Нагариус. В этот раз Изанами, похоже, пожалела денег на карету, а потому Дину пришлось ехать на рядовой повозке. Ну хоть за неё она заплатила. Вскоре они пересекли границу. Как и прежде, большую часть времени Дин просто спал, но фото сна его разбудил возчик.
- Уважаемый, прошу прощения, но похоже дальше мы поедем не скоро.
- Что случилось?
- Колесо слетело. А я ещё и инструменты забыл, балда эдакая! Придётся ждать другую повозку, но вы не переживайте. Мы почти прибыли в столицу, отсюда рукой подать. Посмотрите туда. - пальцем руки возчик указал на горизонт, не так уж и далеко виднелись величественные стены города из чёрного камня, обитые золотом.
- О, ну хорошо. Прогуляюсь, пожалуй. - ответил Дин, выпрыгнув из повозки.
- Вы уж извините меня. Я могу вернуть вам часть денег за поездку.
- О, не стоит. Не переживайте по этому поводу. Всё в порядке. - успокоил его Дин.
- Ох... Спасибо за вашу доброту.
- Не стоит. Вам спасибо, что довезли. - Дин помахал рукой и двинулся вперёд по дороге.
- «Ого! Если уж стены украшены золотом, то как же выглядит сама столица за ними? Уже не терпится увидеть!» - размышлял про себя Дин, но все его размышления вдруг были прерваны.
В десятке метров перед ним из кустов вышли и перегородили дорогу две неизвестных девушки. Судя по всему, настроены они были агрессивно.
Одной из них была умари в бордовой накидке с накинутым капюшоном, на котором виднелись вышитые «кармашки» под её кошачьи уши. Она была невысокого роста, в руке она держала длинные, около полуметра ножницы, которые, видимо, использовала в качестве оружия.
Второй же была обычная девушка. У неё были длинные розовые волосы, ниже пояса, связанные снизу огромным синим бантом. Сама она так же, была одета в синее. За спиной она держала длинную нагинату с наконечниками по обеим сторонам.
Если умари сейчас стояла со спокойным лицом, то про вторую так же не скажешь. Та презрительно улыбалась, положив руку на пояс.
- А вот и наша рыбка. - произнесла розоволосая.
- Прости, ничего личного. - сказала следом умари, выставив ножницы на уровне груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Одного Демона
Fantasy- Тебе врали с самого начала и врут до сих пор. А ты развесил уши и рад слышать, рад играть в героя. Потешил эго? Добился чего хотел? Что ж, поздравляю, ты добрался до источника всех проблем. До главного злодея сказки, в которой ты играешь роль геро...