Дин и Эрика не спеша прогуливались по улицам Астриума. Только что Дин пришёл королеве и доложил о своём небольшом путешествии в Нагариус и передал слова короля Зенагелда.
- Не принимай его слова близко к сердцу, Дин. Твою пользу для нас трудно переоценить. Пускай Зенагелд так и не считает... Вообщем, конкретно сейчас у меня нет для тебя работы, но я попрошу тебя не покидать город, на всякий случай, хорошо? - поспешила успокоить Дина королева.
- Слушаюсь. - кивнул Дин, стоя на одном колене.И вот теперь Дин хочет с пользой провести свободное время, однако у Эрики на этот счёт есть свои планы.
- Итак, значит королева дала тебе отгул, верно?
- Вроде того.
- И чем ты хочешь заняться?
- Ну, есть у меня одна мысль. - пожав плечами начал Дин. - Я хочу поискать какую-нибудь литературу, чтобы узнать побольше об истории этого королевства, да и мира в целом. Понимаешь, я ведь в лесу вырос, с отцом. Мои знания ограничиваются знанием лесной флоры и фауны, охоты и выживания.
- Ох, вот как... - кажется, после его ответа Эрика явно погрустнела.
- Что-то не так?
- Да нет, ничего. Я просто думала мы с тобой... Ну, узнаем друг друга получше?
- Да, пожалуй. Я не против. Мы могли бы вместе позаниматься историей, как думаешь? - улыбнувшись, ответил Дин.
- Я буду только рада. - вдруг резко сменилось настроение Эрики и та стала веселее.
- Что ж, где находится городская библиотека я не знаю, зато я знаю где есть много книг! За мной! - радостно воскликнул парень и повёл Эрику вдоль по улице к дому одной, уже знакомой ему волчицы.Уже стоя возле чудного домика, Дин постучался в дверь, став ждать ответа.
- А чей это дом?
- Моей учительницы.
- Учительницы?
- Да, она научила меня магии.
- Она? - Эрика явно сделала акцент на том, что это была девушка.
- Карлия Магнус. Придворная волшебница. Она невероятная!
- Невероятная... - понимающе закивала Эрика, прищурив глаза.Наконец дверь отворилась и наружу выглянуло милое личико Карлии. Волчьи ушки на её голове стали двигаться, прислушиваясь к округе.
- Дин, это ты? - спросила девушка.
- Привет, Карлия! Да, это я.
- По запаху поняла. Ты не один? Королева хочет, чтобы я ещё кого-то обучила магии?
- Нет, нет. Это Эрика, моя подруга. Прости за дерзость, но у тебя дома так много книг... Я бы хотел получше узнать историю этого мира.
- О, вот как. Ну что ж, проходите, я не против. - ответила волчица, приглашая неожиданных гостей войти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Одного Демона
Fantasy- Тебе врали с самого начала и врут до сих пор. А ты развесил уши и рад слышать, рад играть в героя. Потешил эго? Добился чего хотел? Что ж, поздравляю, ты добрался до источника всех проблем. До главного злодея сказки, в которой ты играешь роль геро...