Том 1. Глава 8: «Всесоздатель»

3 0 0
                                    

Лайнхольд сидел на троне, подперев голову рукой, ожидая прихода гостей. Наконец, двери отворились и порог поместья переступила пара наёмниц.

- Наконец-то. Вы не очень-то торопились, неужто в деньгах не нуждаетесь? - съязвил белый король.

- Прошу прощения. - спокойным голосом произнесла умари.

- О времени ничего оговорено не было, значит и торопиться ни к чему. - розоволосая пожала плечами. В эту секунду она ощутила холод стали на своей шее. Она медленно перевела взгляд в сторону владелицы. Это была серокожая девушка.

- Не зарывайся, относись к господину Лайнхольду с должным почтением, если тебе башка дорога. - злобно сквозь зубы произнесла серокожая, прижав когти ещё ближе к шее наёмницы.

- Довольно, Сальфина. Не поцарапай её. Не то вместо неё отправишься на охоту. - произнёс Лайнхольд, не вставая с трона.

- Простите, господин. - ответила девушка, встав на одно колено и поклонившись. Розоволосая испуганно потёрла шею.

- Позвольте мне осведомить вас о том, кто ваша цель. Мальчик по имени Дин. У него угольно-чёрные волосы и глаза цвета золота. Одевается в зелёное, держит кинжал в ножнах и лук за спиной. Сейчас он находится в Астриуме, но, по данным моей разведки, скоро отправится в Нагариус. Перехватите его по дороге и убейте. В качестве доказательства принесите мне его голову.

- Сколько вы готовы заплатить за это? - поинтересовалась умари.

- Тысяча золотых каждой. По сотне выдам сейчас, остальное, когда принесёте голову. Вопросы?

- Вопросов нет, мы выступаем. - проговорила кошка и развернулась, направившись к выходу, не дожидаясь вопросов своей партнёрши.

- Э-эй, стой! Подожди меня! - прокричала розоволосая и побежала за ней следом.

На дворе уже давно опустилась ночь. Услышав треск костра, розоволосая медленно стала открывать глаза.

- Что.? Что происходит? - приподнявшись, она осмотрелась и увидела, что лежит на бревне, под головой её из рваного тряпья, что осталось от нагрудной одежды Дина, лежала импровизированная подушка. Сам же Дин сидел напротив неё с обнажённым торсом, на другом бревне, палкой расталкивая дрова в костре. Грудь его была перевязана бинтами. Увидев, что она очнулась, он отложил палку в сторону и подошёл поближе.

История Одного Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя