Том 1. Глава 9: «Перед бурей»

1 0 0
                                    


- "У каждого бывают тёмные полосы в жизни, конечно, это неизбежно, но после тёмной полосы обязательно начинается светлая. Но этой тёмной полосе конца-края не видно". - Лайнхольд сидел на троне, думая про себя, но от мыслей его отвлёк внезапный голос одного из подчинённых.
- Господин Лайнхольд! Роза Хейдес, королева Гриндфолла, прибыла! - торжественно произнёс элегантный мужчина в чёрном фраке, поклонившись.
- Кажется на горизонте замаячила белая полоса... Неужели... - произнёс король и на его лице засияла пугающая улыбка.

Двери поместья распахнулись и в зал забежала небольшая группа лиц в лёгкой железной броне, в ножнах у каждого из них было по паре клинков. Они выстроились по сторонам, одну руку опустив, а другую положив на рукоять одного из мечей. Вслед за ними медленно вошла она... Роза Хейдес.
У неё были короткие тёмно-красные волосы и кроваво-красные глаза, пожирающие своим взглядом присутствующих. На первый взгляд никак нельзя было сказать, что данная особь благородных кровей. Одета она была слишком уж просто: обычная розовая рубашка с короткими рукавами, фиолетовые жилет и перчатки по локоть и такая же, длинная юбка, из-под которой виднелась пара всё таких же фиолетовых туфель на каблуках.

 Одета она была слишком уж просто: обычная розовая рубашка с короткими рукавами, фиолетовые  жилет и перчатки по локоть и такая же, длинная юбка, из-под которой виднелась пара всё таких же фиолетовых туфель на каблуках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Королева ехидно улыбалась, проходя по залу мимо своих людей, держа руки за спиной. Она подошла поближе к трону, достала из-за спины бархатный веер, прикрыв им лицо и оставив видимыми только глаза. Девушка пристально посмотрела в глаза Лайнхольда, что всё так же сидел на троне.

- Лайнхольд... - медленно протянула она, с улыбкой на лице и приспущенными уголками глаз.
- Госпожа Роза... Какой восторг видеть вас. Столько лет прошло. Вы очень выросли с момента нашей последней встречи. - подхватил Лайнхольд и встал с трона. Он подошёл к ней поближе, встав на одно колено и поцеловал её руку. - Я крайне рад что вы почтили нас своим присутствием.
- Ну что вы, Лайнхольд. Это вам спасибо за приглашение.
- Все вон из зала. Нам с Её величеством, Розой Хейдес, нужно обсудить важные государственные дела.

История Одного Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя