Деньги. За них можно купить всё, что душе угодно - начиная от вкуснейшего ужина или же хорошей мебели и заканчивая тратой их на развлечения или другую нужду.
Трата. Деньги всегда приходится тратить. Кого-то обманывают. Кто-то делает это необдуманно.
Тот же обычный рабочий, не следя за своими накоплениями может остаться с нулём уже через несколько недель, если не на следующий день, проигрывая деньги в таверне благодаря азартным играм с надеждой нажиться и развлечься в шумной компании.
Ну или же покупая то, что можно назвать не иначе, как ерунда.
А есть люди, которые каждую копейку отдадут на то, что поможет увеличить прибыль или же на то, что будет нужно в крайнем случае. Такой человек чаще всего достаточно финансово грамотен, чтобы не только иметь лишний золотой в кармане, но и таким образом быть в достатке.
Именно к таким людям относится казначей Лайнхольда Уайтстоуна - Вастум. Он выходец из одной деревушки, где ранее заправлял всем потоком денег, которая приносила им в основном рыболовля и всеразличная торговля.
Но из-за одного несчастного случая произошёл пожар, вследствие которого выжили немногие, включая самого мужчину. Но, увы целым и здоровым он не остался.
В жарком и яростном пламени пожара старик потерял ноги. Ведь катастрофа была настолько ужасной, что от нижних конечностей почти ничего не осталось. Палец на левой руке также был сильной утратой. Ведь это был тот самый палец, что в особенности ощущал каждую выпуклость на рёбрышке и задней части монеты номиналом в одну платину.
На этом всё для него не кончилось. Вскоре после ужасной трагедии, что известила всё королевство мужчина был приглашён нынешним королем Кроувелла в лице самого Лайнхольда на прежнюю должность, но уже для расчётов его личной казны и работы главным казначеем всего королевства, став одним из членов самого приближённого круга его подчинённых - генералов.
Ведь в своей деревне и узком кругу людей, будучи казначеем Вастум в первую очередь был известен банально за то, что никогда не воровал. А уж затем и за прекрасное выполнение своих задач, умея находить решение любых денежных проблем.
В качестве добродетельной услуги он был обучен магии телекинеза, благодаря чему его тело в прямом смысле этого слова могло витать в воздухе, чтобы он мог выполнять базовые действия. Но для него это была попытка забыть пережитый кошмар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Одного Демона
Fantasy- Тебе врали с самого начала и врут до сих пор. А ты развесил уши и рад слышать, рад играть в героя. Потешил эго? Добился чего хотел? Что ж, поздравляю, ты добрался до источника всех проблем. До главного злодея сказки, в которой ты играешь роль геро...