Том 1. Глава 14: «Брат и сестра»

0 0 0
                                    

Негровладелец:
Глава 14. Брат и сестра.

Дорога вновь вела наших героев в лес. Однако теперь в самую густую чащу леса, неподалёку от Нагариуса.

- Мы почти пришли. - произнёс парень, что вёл их сюда.
- Кстати говоря, ты так и не представился. - подметил Дин.
- Ох, конечно. Простите. Я Рейн.

Твоя подружка может не представляться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твоя подружка может не представляться. Я знаю, что её зовут Эрика. - самодовольно произнёс молодой парень.
- А я и не собиралась... - тихо произнесла Эрика, бурча в спину Дина. - Дин, я ему не доверяю.
- Я тоже, не до конца. Так что будем начеку.
- Я вообще-то всё слышу. - не оборачиваясь произнёс Рейн.
- А ты не подслушивай чужие разговоры! - вдруг прокричала Эрика.
- Уж извините. Если я не буду подслушивать чужие разговоры, то какой из меня информатор?

В ответ на это они решили промолчать. Спустя ещё несколько минут, в чаще леса стал просматриваться небольшой лагерь, расположенный в самой гуще среди деревьев. Возле деревьев стояло три палатки - две маленьких и одна крупная, которая была возведена вокруг дерева, используя его ствол, как опору. Между ветками деревьев были протянуты верёвки с развешенными на них вещами. Где-то в стороне виднелось несколько пеньков, оставшихся от срубленных деревьев, а между ними потухшее кострище, окружённое круглыми булыжниками. Да, не очень удобно, тесновато, зато скрытно. Но зачем же им тут скрываться?

- Ну, готов встретиться с сестрёнкой, дружище? - проговорил парень, положив руки в карманы, не оборачиваясь.
- Да. - тихо и неуверенно ответил Дин.
- Прекрасно. Клэр! У нас гости! - прокричал Рейн и вход большой палатки вдруг зашевелился и наружу показалась она.

Молодая, неземной красоты девушка с яркими, огненно-рыжими волосами. В ушах её виднелись тёмные серьги, в которых кругом были расположены четыре треугольника. Глаза её сияли золотом, так же, как и у Дина, а на лице сияла радостная, подобно лучику солнца, улыбка. Вокруг её шеи был обёрнут небольшой тёмно-коричневый платок. Облачена она была в тёмное оранжевое платье, без рукавов, а вокруг пояса был крупный кожаный корсет. На руках её были длинные, выше локтя, кожаные перчатки. На ногах были высокие, обтягивающие, до самых бёдер чёрные кожаные сапоги на тёмно-оранжевом каблуке, а под ними пара полупрозрачных чёрных колготок.
Девушка неспеша двинулась в их сторону. В глазах её читалось искреннее удивление, словно она не верила тому, что видит. Дин в этот момент был удивлён не меньше, но внешне старался контролировать свои эмоции.

История Одного Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя