Реакция 93🌹

1K 54 4
                                    

Реакция на то, что твое состояние ухудшилось ( ты попала в стычку со злодеем, по этой причине ты потеряла сознание и тебе пришлось лежать под капельницей)

P.S а ну давайте сердечки поднажмите давайте мои хорошие, я вам реакции и книги а вы мне энергию и сердечки! ❤️

Мидория
- нет ! - лепетал парень пока бежал к тебе в больницу - не верю ! Не может быть ! - повторял он как заклинание эти слова - где она ?!
- Палата 24
- Давай же Т/и, ты сильный герой ! - он смотрел на тебя через стекло палаты и наблюдал, он не мог поверить, что с тобой это приключилось, иногда ему казалось, что лучше бы ты не была героем. Парень навещал тебя каждый день и приносил тебе фрукты и цветы, говорил с тобой и поддерживал.

Бакуго
- клянусь я убью это падло ! - ворчал он на улице, куря сигарету - да как он посмел тронуть ее ! Не прощу ! Я выпотрошу его всего ! - повторял он и наматывал круги возле больницы. Кацуки приходил к тебе в основном по вечерам, чтобы не было посетителей к тебе, он приносил тебе цветы и рассказывал о своей работе.
- Т/и я клянусь я буду зарабатывать хорошо, чтобы хватило нам двоим, и тогда я хочу чтобы мы жили вместе..

Шото
Тодороки проверял твою температуру и постоянно спрашивал все ли с тобой хорошо у врачей. Он отпрашивался пораньше с работы, чтобы увидеть тебя. В тайне он оплатил твое лечение, но вот только он хочет, чтобы ты думала, что это страховка всё покрыла.

Шинсо
- я не понимаю как так вышло... мне очень жаль Т/и, я бы хотел чтобы мы поменялись местами - Хитоши взял твою руку и стал смотреть на препараты которые тебе выписали - возращайся скорее ко мне, а то скучно без тебя знаешь ли, когда ты проснешься мне нужно будет сказать очень важную вещь - Шинсо смотрел на тебя с огромной болью.

Амаджики
- ты опять плачешь я же выжила ! - молвила ты.
- Знаю знаю - всплакивал он и вытирал слезы. - я так рад! Так рад!
- Ты долго тут находишься?
- С того момента как ты сюда попала... - покраснел он и поставил на стол тебе твои любимые сладости и фрукты.
- Блин Тамаки! Не смущай меня ! Я вообще в шоке, что ты наверное и ночевал в этой больнице!
- Охх вы даже не поверите сколько раз он спросил как вы - прошептал мимо проходящий врач. Видимо, Тамаки тут запомнили все.

Ястреб
- долеталась ! - сразу сказал он, войдя в твою палату, рассматривая обстановку- тоже мне! Героиня !
- Успокойся уже, и так без тебя плохо - ответила ты - что это ? - спросила ты и увидела как он спрятал сзади себя букет цветов. Из-за больших крыльев букета было не видно.
- Для тебя - поставил он букет в вазу - и да, кстати, я попросил для тебя отпуск и премию. А злодеям я уже отомстил. Их больше нет. - добавил он и вышел с палаты. Слава богу, что он не разбил окно и не вылетел через него.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Моя Геройская Академия (парни)Место, где живут истории. Откройте их для себя