Реакция 83🌹Ч2

6.6K 206 26
                                    

Мудрость от автора : ( наконец-то блять ) желай всем удачи, а себе победы )

_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_

❗ ВНИМАНИЕ ❗ ТЕПЕРЬ РЕАКЦИИ БУДУТ ПОДЕЛЕНЫ ПО ДВЕ ЧАСТИ !!! КАЖДАЯ ЧАСТЬ БУДЕТ ВЫХОДИТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШЕГО АКТИВА, ПОЭТОМУ СТАВЬТЕ ⭐
ЦЬОМ ❤️

                   
         ꧅  Ваш новый год  ꧅


Даби :
- надеюсь, они меня примут - прошептал парень и смотрел на дорогу. Знакомство с твоими родителями как никак важно.
- примут ) - успокоила его ты - всё будет хорошо !
- милая, смотри лампочки на деревьях включили ) - улыбнулся Даби и положил руку на твою коленку.
- эй ! На дорогу гляди а не на лампочки ! - возмущалась ты.
- да все будет хорошо ! Красиво же !
- красиво, не поспоришь ) - так же улыбнулась ты и смотрела на своего парня за рулём.

Айзава :
- всё ! Лети ! - крикнул парень и подтолкнул тебя, чтобы ты спустилась с горки.
- Я ЩАС КАК ПОЛЕЧУ !!!! - крикнула ты и уже была внизу - Я УБЬЮ ТЕБЯ АЙЗАВА !!!!
- ЧТО !?) - издевался над тобой он.
- Я УБЬЮ ТЕБЯ !!!
- И ТЕБЯ С НОВЫМ ГОДОМ МИЛАЯ !!!

Томура :
Ты проснулась от прекрасного запаха, который шёл из кухни. Зайдя на кухню, ты увидела самый милый завтрак в твоей жизни ! Сразу после этого, ты почувствовала холодок, который прошёлся по ногах, из-за закрытой двери.
- не успела ... - прошептала ты - наверное, в лиге что-то... Ладно, вечером прийдёт и он за это поплатиться, что даже не обнял меня с утра )

Киришима :
- реальный мир настолько скучный ?) - улыбнулся парень и забрал у тебя книгу.
- да ... - пробурчала ты и уже оказалась в его руках.
- подожди ещё пару часиков, праздник же ) - чмокнул он тебя в уголок губ.
- подожду ) - покраснела ты и вы стали играть в настольные игры возле камина.

Каминари :
- малыш, я понимаю, что ты устала, но мы в машине ! - воскликнул тот и скинул твои ноги.
- У МЕНЯ МАНДАРИНКА, НЕ ТРЯСИ МЕНЯ !!
- МАЛЫШ, ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ !?
- МАНДАРИНКА БЛЯТЬ !!!! ПОНЯЛ!?
- ПОНЯЛ БЛЯТЬ ! ПРОСТИ!!!
- НУ ОТ И ВСЁ !!! - крикнула ты и засунула ему в рот мандаринку.


_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_

Реакции Моя Геройская Академия (парни)Место, где живут истории. Откройте их для себя