реакция 69 🌹

11.5K 268 130
                                    

_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_

Гифка 👆

Он Яндере ( получилось как-то жестоко что-ли ... Простите ... Но я опубликовала эту главу со страхом ибо вам может не понравиться  )

Статус : живёте вместе

Яндере - психически больной человек ( снаружи милый и жесток внутри )

Мидория :
- ГДЕ ТЫ БЫЛА !?
- Изуку ... Пожалуйста не кричи ...
- Я НЕ БУДУ ПОВТОРЯТЬ ДВА РАЗА !! Я ЖЕ ГОВОРИЛ ТЕБЕ, ЧТОБЫ БЕЗ МЕНЯ И ШАГУ !!
- прости ... Я больше не буду так ...
- ...

Бакуго :
Он тебя почти никуда не выпускает ибо думает, что ты сразу же изменишь ему и он останется один.
- пожалуйста ... Я просто в магазин пойду ...
- НЕТ БЛЯТЬ КОМУ СКАЗАЛ !!! ТЫ НИКУДА НЕ ИДЁШЬ !!!

Шото :
- Шото ... Я гулять иду ...
- да !? Правда !? А я так не думаю ! - ответил он и связал тебя.
- что ты делаешь !?
- замолчи ... Я тебя не пущу к твоим тупым подругам ! Будешь тут до вечера !

Шинсо :
Этот парень может ставить тебе засосы до посинение даже на людях, это очень больно, очень ...
- прекрати ... Больно ... - плакала ты
- неа ... Будешь знать что я сейчас почувствовал когда ты посмотрела на того парня ...

Амаджики :
- Т/и, я же тебе запретил надевать юбки ... Почему ты не послушалась меня ? - сказал он и обвил цепями твою шею.
- больно ... Душишь ...
- ой правда ? Мне тоже было больно ... Тогда почувствуй это !

Ястреб :
- зачем ты посмотрела на того парня ?
- тебе показалось !
- а я думаю что нет .... - ответил парень и порезал твою щёчку крылом - будешь знать что позволено тебе а что нет !

Даби :
- ой тебе что больно ? - держал он тебя за волосы и ещё сильнее натянул их.
- прекрати ... Это ненормально ...
- а я так не думаю Т/и ! - ответил парень и ударил тебя, на что ты начала плакать - ничего Т/и, я же тебе говорил про наши правила.

Токоями :
- мне кажется, ты не поняла, что тебе нельзя так делать ! - кричал он и ударил тебя по щеке.
- не делай так ! Прошу !
- ты не понимаешь ... Я люблю тебя и боюсь потерять ....

Серо :
Ханта каждый раз ходит всегда с тобой, абсолютно всегда ибо ему постоянно кажется, что тебя вот вот убьют и поэтому парень стал твоим ненормальным сталкером.

Айзава :
После того как парень убил одного из учеников из-за тебя, ты поняла, что всё совсем плохо ...
- ты же не бросишь меня !? Правда !? - прижал он тебя к стенке.
- не брошу ... Успокойся ...

Томура :
- ты готова жить ради меня ?
- да ...
- а умереть ? - добавил парень и взял тебя за горло, чтобы душить тебя
-....
- что ? Трудно дышать ? Значит не готова ... - ответил он и оставил тебя на полу без сознания.

Киришима :
- Т/и, я же сказал чтобы ты не трогала меня !! - орал парень и кинул тебя на кровать, таким образом чтобы ты лежала на животе и была связана, а Эйджиро сидел на тебе.
- пожалуйста ! Хватит ! Нет ! Прошу !
- за всё нужно платить ...

Каминари :
- совсем другая !!? - спросил Денки и дал тебе подщечину - какого хера на тебе его рука блять !!!
- это друг ... Просто друг !!
- тупая сука !! - продолжал он и стал наказывать тебя ...

 Просто друг !! - тупая сука !! - продолжал он и стал наказывать тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакции Моя Геройская Академия (парни)Место, где живут истории. Откройте их для себя