Утро,день, ночь с И/п

11.7K 236 131
                                    

УТРО, ДЕНЬ, НОЧЬ С И/П

МИДОРИЯ :

🌞Утро🌞
С утра он тебя целует в носик и идёт делать вам зелёный чай с печенюшками. . После этого вы вместе принимаете душ.

🌄День 🌄
Когда у вас выходные то вы первую половину дня хотите посидеть дома в уюте и побыть наедине, смотря при этом в обнимку фильмы, которые вы так долго вместе выбирали.

🌌Ночь🌌
В основном он тебя заставляет выйти прогуляться перед сном, ведь так ты быстро устанешь и не будешь сидеть до поздна в телефоне. Но во время прогулки ты любишь сидеть с ним на лавочке, закинув голову ему на плечо и ждать
первые звёзды.

ШОТО :

🌞Утро 🌞
Утром он тебя не выпускает из своих тёплых объятий, он хочет больше времени понежиться с тобой в кроватке, после чего вы идёте пить чай.

🌄День🌄
Днём обычно, он хочет чтобы ты с ним выходила гулять, ибо дома скучно, чаще всего вы вместе катаетесь на великах или ходите по городу, переплетая ваши пальцы.

🌌Ночь🌌
Тодороки засыпает поздно, поэтому перед сном вы играете в игры на двоих за компьютером или смотрите фильмы в 3д. После этого он тебя обнимает, так вы и засыпаете.

КАЦУКИ :

🌞Утро🌞
Утро у тебя начинается с того, что тебя кто-то гладит по голове, тем самым заставляя проснуться. После этого Кацуки заставляет тебя пойти на кухню чтобы что-то приготовить.

🌄День🌄
Обычно ты можешь попробовать новые рецепты а Кацуки подойдя сзади, и обняв тебя будет смотреть как ты готовишь. Сам же может помочь с уборкой.

🌌Ночь🌌
Вы принимаете ванну вместе и после этого берёте чипсы, укутуетесь в одеяло и в обнимку смотрите боевики.

КАМИНАРИ :

🌞Утро🌞
Утром тебя будет парень со словами : солнце, я уже все приготовил, иди покушай. После чего ты его целуешь ( ради этого он и старается ) и идёшь чтобы начать трапезу.

🌄День 🌄
Днём вы ходите обычно на аттракционы ибо вам скучно и хочется приключений, после чего ты выпрашиваешь чтобы тот купил тебе сладкую вату.

Реакции Моя Геройская Академия (парни)Место, где живут истории. Откройте их для себя