❗ ВНИМАНИЕ ❗ ТЕПЕРЬ РЕАКЦИИ БУДУТ ПОДЕЛЕНЫ ПО ДВЕ ЧАСТИ !!! КАЖДАЯ ЧАСТЬ БУДЕТ ВЫХОДИТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШЕГО АКТИВА, ПОЭТОМУ СТАВЬТЕ ⭐
ЦЬОМ ❤️Реакция на то, что ты надела свадебное платье
Статус : планируете свадьбу
( Часть два )Ястреб :
- моя кроха, у нас свадьба через месяц, зачем ты надела платье ? Не боишься, что я украду тебя прям сейчас и в этом платье ? - лепетал тот и проникал в твой ротик.
- дурак ... - краснела ты и взяла его за лицо.
- ты даже не представляешь какой я дурак ...
Даби :
- моя пепельная королева, вы как всегда прекрасны, так хочется выйти за меня, что ходишь в платье по дому ? - ухмылялся он и рассматривал тебя с ног до головы.
- а чего ты тогда смотришь !? - возмутилась ты и повернулась к нему спиной.
- ох, простите миледи ) - молвил парень и обнял тебя сзади.
Айзава :
- а тебе идёт ... - сказал тот и закинул руки через голову, опираясь об двери.
- да, платье и правда красивое ) - красовалась ты.
- да не платье, а моя фамилия ... - ответил Шота а ты стояла возле зеркала и не понимала, орать на него или подойти поцеловать.
Томура :
- хочу выебать тебя в этом же платье )
- придурок ! С недотрахом ! - била ты его подушкой а тот убегал от сумашедшей девушки в свадебном платье.
Идеальные отношения.
Киришима :
- моя принцесса ) - краснел тот от такой милоты, на тебя можно смотреть вечно.
- нравиться ?) - подошла ты к нему и поцеловала того в щёчку.
- очень даже ) - ответил Эйджиро и подняв тебя, потащил в спальню, чтобы как можно скорее снять с тебя это платье ...
Каминари :
- вот вот, а я говорил, ты принадлежишь мне и никому больше ) - подпрыгнул парень, показывая свою радость.
- как маленький )
- хей, чего платье надела ? Ещё рано же ! Но в любом случае, на церемонии оно будет ещё прекрасно ! Особенно с кольцом ! - подмигнул Денки и убежал на кухню.
_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_✷‿_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моя Геройская Академия (парни)
FanfictionИтак ребятки, тут будут разные реакции парней, вы можете предлагать мне ситуации а я вас буду отмечать ❤️ Даби и ястреб добавлены с 17 реакции Токоями добавлен с 35 реакции Чисаки добавлен с 36 реакции Томура и Айзава добавлены с 44 реакции Серо...