Реакция 37🌹

15.1K 323 117
                                    

От автора : я это писала два часа, как вы и просили буду писать длинные реакции, пожалуйста покажите что я не зря стараюсь 🥺❤️, ставьте 🌟, заранее простите за ошибки ❤️

Реакция на то, что ты много работаешь

Статус : живёте вместе

Предыстория : твой парень заметил, что ты слишком много работаешь и сильно устаешь, его это начало тревожить

Мидория :
Изуку начал замечать, что у тебя появились заметные мешки под глазами и тогда он начал приглядывать за тобой.
- ты не много работаешь ?
- щас, немного осталось - говорила ты зевая

С тобой спорить бесполезно, всеравно не послушаешь его, если взялась за дело то будешь ним заниматься до посинения.
Мидорию возможно, это уже бесило.

- солнце, я тебе чай с лимоном принёс, как ты любишь !
- спасибо, щас я закончу с докладом только ... - Изу ?
- доклад, доклад, другие темы для разговора есть ? Отдохни ! - сказал он и закрыл уже этот надоедливый компьютер.
Парень положил тебя на кровать и дал чашку чая, включил твой любимый сериал и лёг рядом. Наконец-то, ты отдыхаешь...

Кацуки :
Бакуго стал замечать, что ты не засыпаешь и не просыпаешься рядом с ним. "Какого хрена ?" - думал он. Каждое утро он встаёт с кровати и замечает, что ты уже полностью вся в бумагах.

- ты снова ? Может хватит !? - подошёл к тебе парень и поставил руки на стол, тем самым закрывая важные бумаги.
- мне немного осталось ...
- Я УЖЕ СЛЫШУ ЭТО НЕДЕЛЮ !! - начал подымать голос он.
- ... - в ответ было только недовольство.

Кацуки взял тебя и прямо кинул на кровать.
- ай ! Больно же !
- а мне какого когда я не вижу тебя рядом ?! - молвил он и лёг на тебя всем своим крупным телом, тем самым не давая тебе пошевелиться.
- уснёшь рядом со мной, тогда потом можешь днями сидеть в своих бумагах !
Но в ответ он уже увидел спящую моську. Поцеловав тебя, парень заснул на тебе.

Реакции Моя Геройская Академия (парни)Место, где живут истории. Откройте их для себя