Заказ 9💮. Реакция на то что ты старше И/П, Реакция на то, что ты разводиш кошек

13.3K 213 56
                                    

❗❗❗ тут две реакции❗❗❗

Реакция на то, что ты разводишь кошек

Статус : Встречаетесь

Шото :
Он не был против, даже считал что это мило. Он тебе помогает искать дом для этих котят.

Кацуки :
Хоть он и не любит животных, но ради тебя терпит, ведь знает как это важно для тебя. Вы даже завели одного котёнка, и теперь парню даже нравится с ним играть.

Мидория :
Он обожает животных. Каждый раз помогает тебе с ними. Считает это добрым делом. Как можно не любить таких маленьких созданий ? - говорил он.

Киришима :
Он как настоящий мужчина следит чтобы они тебя не поцарапали. Этих котят он кладёт себя на голову, ему нравится это.

Каминари :
Сначала он посчитал это глупым, но потом когда котёнок заснул у него на животе, понял, что это чертовски мило,после этого он каждый раз тебе помогает и хочет завести котёнка.

Шинсо :
У вас дома целый приют... Можно сказать что вы уже "купаетесь" в этих котят.

Амаджики :
Иногда он их боится, ибо они прыгают как сумасшедшие, однако он помогает тебе с этим делом, раз тебе важно это то значит и для него тоже.

Даби :
Когда ты принесла пару котят, он был против и сказал что это пустая трата времени. Однако, когда он увидел как тебе весело то решил тоже следить за котятами.

Ястреб :
Когда он увидел твоё "хобби" то сказал что ты словно маленькая. Но каждый день ты ходила к котятам и ухаживала за ними. Ты уговорила парня завести кота, и с тех пор Кейго сам ведёт словно маленький...

Реакция 2. Реакция на то, что ты старше парня
Статус : встречаетесь

Шото :
Сначала он удивился, ведь ты совсем не виглядиш на свой возраст. Ему даже как-то всеравно, ведь возраст - любви не помеха ?)

Кацуки :
Даже не смотря на то, что ты старше него на два года, он всеравно называет тебя "мелкая", ему нравиться тебя таким образом дразнить.

Мидория :
Если честно, иногда даже кажется, что тебе и Изу по 70 лет, ведь он следит за вашем здоровьем как никто другой, сам же парень считает что это круто когда девушка старше него, необычно как-то.

Шинсо :
Он ничего тебе не говорит по этому поводу. А смысл ? Он же тебя не за возраст любит )

Амаджики :
Хоть ты и старше но парень ведёт с тобой как с маленькой по типу : тебе не больно !? Голова болит !? Ты точно поела !? Иногда ты думаешь, что Тамаки - это твоя бабуля под прикрытием.

Киришима :
Разве возраст мешает ему защищать свою принцессу ? Никак нет, главное чтобы у вас всё было хорошо.

Каминари :
- а я то думаю, чего это ты так в постели хороша, а ты у нас на опыте значит ...
- ДУРАК !!!
на самом деле, парню как-то всеравно на твой возраст, это же не мешает тебя любить.

Даби :
Когда он узнал что ты старше его на три года, то мягко говоря - ПРОЗРЕЛ. Но потом, привык, ведь это как-то нестандартно для него что-ли...

Ястреб :
Он думает, что если девушка старше парня то это нормально. А что в этом такого ? Вот, ему 22 а ведёт себя словно 15 летний мальчишка, и в этом нету ничего такого... )

Ставьте 🌟
Заранее простите за ошибки 🙃


Реакции Моя Геройская Академия (парни)Место, где живут истории. Откройте их для себя