Когда ты умерла ...
Мидория :
- Прекрати ! Сколько можно !? Тебе не надоело !? Это твоя ревность меня доводит до кипения !!
- а я что должна думать если ты можешь днями не быть дома !? Как думаешь, что я чувствую !?
- Т/и !!! Прекрати !!!! - начал бить кулаками по стене Изуку.
- ладно, тогда я уйду !
- угу, удачи !Ты села в машину, на улице не было никого ибо тихая ночь на дворе. Фонари освещали твоё лицо в машине, от чего ты немного жмурилась. Ты думала лишь о Мидории.
"Продолжать ли отношения, или всё бессмысленно ?"
Сердце не находило покой, ты понимала, что с этим нужно что-то делать. Но что ?
Тебя это достало уже, но в тоже время тебя что-то держало возле него.Изуку решил поехать сразу же за тобой, заметив это ты набрала скорость, ибо чтобы быть от него подальше.
Мидория запаниковал и начал звонить тебе чтобы ты сбавила скорость, но ты не брала трубку.
Через столь короткое время ты ехала к мосту и ты понимаешь, что не можешь остановиться, скорость была очень велика и после этого, машина перевернулась и взорвалась на месте а ты упала в реку и разбилась об камень. Твое мёртвое тело, всплыло и алая кровь смешалась с водой.Это всё видел Мидория, с самого начала...
- ТВОЮ МАТЬ !!! НЕТ !!! ПОЖАЛУЙСТА НЕТ !!! ЗАЧЕМ Т/И !??? - говорил он рыдая на мосту и смотрел как тебя уносит течение.
- ПРОСТИ МЕНЯ !!! Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ !!! ПОЖАЛУЙСТА НЕТ !!!!
- нет...
Шото :
- почему ты делаешь мне больно !?
- прекрати !! Хватит !!
- а что !? Правда в глаза колит !?!?
- ПРЕКРАТИ !!!!
- ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ КАК ЭТО БОЛЬНО !? ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ ИЗМЕНИЛ !? ТЫ ГОВОРИЛ, ЧТО ХОЧЕШЬ СЕМЬЮ !!!
- достала...
- я хочу, чтобы ты понял, как это больно... - сказала ты и начала собираться.
- ты куда !?
- подальше от тебя ! Идиот ! - ответила ты и хлопнула дверью
- дура...
«блять, почему я сделал это !?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моя Геройская Академия (парни)
FanfictionИтак ребятки, тут будут разные реакции парней, вы можете предлагать мне ситуации а я вас буду отмечать ❤️ Даби и ястреб добавлены с 17 реакции Токоями добавлен с 35 реакции Чисаки добавлен с 36 реакции Томура и Айзава добавлены с 44 реакции Серо...