КАК ПАРЕНЬ ЗАБОТИТЬСЯ О ТЕБЕ 2.0
Может побьем рекорд по 🌟?)
❗Ребят, простите но я убираю из реакций Старателя и Чисаки, их больше не будет в моих реакциях, простите меня но мне трудно, очень (
Тут есть : Шинсо, Киришима, Каминари, Даби , Ястреб, Кацуки
Напоминаю ! У меня есть ещё реакции по Наруто и по волейболу ! И ещё есть книга с мини фф по мга ! Все смотри на моей странице ❗
Шинсо :
Было дождливое утро и вместо теплого тела ты почувствовала холодную простынь, зайдя на кухню ты увидела парня который уже по всей видимости проснулся давно, поэтому он успел приготовить вкусный кофе вместе с завтраком.
- зай, мне холодно... - говорила ты
- Т/и, нечего было спать с открытым окном, а я говорил тебе ! - ответил он и достал градусник.
- ну вот... 38 ... - грустно ответил он и поднял тебя на руки, чтобы отнести в вашу спальню.
- зай, ты же будешь рядом ?
- конечно же буду ! А как иначе !? - ответил он и уже лёг рядом с тобой.После этого, парень был тебе словно нянькой , ходил по дому туда сюда, не знаю куда деться, носил тебе чаи и ходил за вкусняшками, хотя по началу парень пытался увельнуть от этого, но посмотрев на твоё состояние, понял, что будет делать всё сам.
- спи сладко, солнышко, тебе нужно отдохнуть...
Киришима :
- зайка ! Не поднимай тяжёлое ! Я же мужчина, а значит должен таскать эту тяжесть ! - говорил он и забрал у тебя стобку больших книг.
- прости, я как-то забыла попросить у тебя... - ответила ты и чмокнула его в щёчку, от чего тот покраснел.Прийдя домой парень сразу принялся за уборку а ты начала готовить.
- фухх, я всё сделал ! - говорил Эйджиро и обнял тебя сзади, таким образом можно сказать, что он выпрашивает желанный поцелуй, за его проделанную работу.
- ты молодец, я бы без тебя не справилась ) - эти слова как музыка для его ушей, после, он начал отвечать на поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моя Геройская Академия (парни)
FanfictionИтак ребятки, тут будут разные реакции парней, вы можете предлагать мне ситуации а я вас буду отмечать ❤️ Даби и ястреб добавлены с 17 реакции Токоями добавлен с 35 реакции Чисаки добавлен с 36 реакции Томура и Айзава добавлены с 44 реакции Серо...