Реакция 12🌹

21.1K 512 149
                                    

Реакция на то, что на тебя накричал парень ( прям жёстко )

Статус : планируете свадьбу

Предыстория : твой парень пришел нервный с работы, у него было очень плохое настроение, и в итоге он всё выплеснул  всё на тебя

Шото :
Ты сидела в комнате и услышала как кто-то пришёл при этом очень громко закрыв дверь
- Шото ?
- ...
- Шото ?
- ...
Ты встала с дивана и начала идти ему на встречу
- Шото ?
- Т/И, ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛА!!! ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!!!! Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ СЛУШАТЬ, ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ И ЗАЙДИ В КОМНАТУ И СИДИ ТАМ!!! НАДОЕЛА !!!
в этот момент Шото понял, что сорвался именно на тебя хоть ты ни в чём не виновата, он никогда на тебя не кричал, всегда был спокойный, он увидел, что ты испугалась его и видел твои слёзы. После этого ты побежала в комнату и забилась в угол, ты боялась своего парня... Он был очень злым. Тодороки жалел что так поступил, он не хотел, парень был расстерян, он осознал что накричал на свою будущую жену и чувствовал себя ужасно.
- Т/И... Я не хотел ...
Ты нечего не ответила
- мне правда жаль...
Он слышал как ты плачешь, он не смог это слушать и просто выбил двери, Тодороки увидел тебя забитую в углу, тебя трясло, ты была напугана. Парень стал медленно подходить к тебе.
- солнце, прости меня... У меня на работе завал... Ответь мне...
- П-просто пожалуйста, оставь меня!!
- не могу...
Шото сел рядом возле тебя и обнял тебя, он сидел так с тобой минут 40, он не хотел тебя оставлять и попросту не знал что ему делать. Ты его простила и обняла его в ответ. И вот вы уже вместе и за 5 лет брака он ни разу не накричал на тебя..

Кацуки :
С этим парнем у тебя каждый день есть ссоры но они мелочные, по типу : дура, где моя футболка ?! Она лежит на диване, слепой !! Сама такая!! А ты значит сам дурак!! Вы даже не считаете это ссорой, но однажды парень сорвался на тебя.
Ты была на кухне, готовила ужин тем временем Кацуки сидел за столом ожидая свой заветный ужин.
- Кацуки ? Как на работе ?
В ответ тишина
- Кацуки !?
- заткнись, бесишь меня !!
- почему так грубо !? Я же волнуюсь за тебя !
- ТЫ ДОСТАЛА СВОИМИ ВОПРОСАМИ!!! ЕБАЛО НА НОЛЬ И ЛОВИ ТИШИНУ, ЗАДРАЛА МЕНЯ!!! Я ДАЖЕ ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ!!!
- раз не хочешь... Мне надоело это...
У тебя начали наворачиваться слёзы, парень ненавидел когда ты плачешь особенно если это сделал он, но как видишь не сдержал свои эмоции. Ты начала собирать вещи.
- куда пойдёшь !!!??
- п-подальше от тебя, ты же не хочешь меня выдеть ...- со слезами говорила ты.
- не пойдешь! Кацуки схватил тебя за запастье и снова повторил :
- я сказал, что ты никуда не идёшь - как же ему было трудно смотреть что ты плачешь из-за него, он ненавидел тогда себя.
- я могу и без вещей пойти !
- сказал же нет!!!
Ты использовала свою причуду, при этом заставив парня стоять на месте 10 минут
- Кацуки...
На дворе уже была глубокая ночь, но тебе было все равно, ты немного боялась тогда своего парня, да вы ссорились но как я уже сказала ранее, вы не принимали это за конфликт. И вот ты сидишь одна на лавочке и плачешь, у тебя сильно болело сердце из-за того, что ты перенервничала. Вдруг кто-то взял тебя за шею и начал душить, это был мужчина лет за 30, он хотел тебя изнасиловать. И вот твое сердце разрывается и ты захлёбываешся слезами , как видишь что того мужчину откинуло за несколько километров. Ты упала на пол, тебе трудно было дышать а на твоей шее остались следы от "удушья"
- отойди от неё, ублюдок !!
Мужчина убежал
- Т/И, всё в порядке?
- о-отойди ...
- Я не могу без тебя, Т/И, прости меня... Я никогда больше не буду так... Я же люблю тебя... Прости...
Кацуки взял тебя на руки, хоть ты и возражала но твое тело сильно болело поэтому пришлось разрешить ему взять тебя. Кацуки принёс тебя в дом и усадил аккуратно на диван. Он смотрел на твою шею, он хотел убить себя ведь позволил такому ублюдку сделать такое с тобой. Кацуки вытер твои слёзы рукой и обнял тебя, с такой нежностью...
- Прости меня, малыш...
- б-больно...
Кацуки с неким страхом поцеловал тебя, ты ответила на поцелуй что не могло не радовать Кацуки.
- не делай так больше Кацуки
- обещаю Т/И
После этого ты легла на кровать рядом с парнем и заснула на нём, он же в ответ крепко прижал тебя к себе . С того момента и по сей день Кацуки не доводил тебя до слёз. Он сильно любит тебя ( но ты же знаешь его характер, ты любишь его таким каким он есть )

Изуку :
Ой у вас не было ссор вообще, ты даже не знала что такое ссора рядом с ним. Но даже такие парни как Мидория срываются...
Ты сидела в другой комнате как вдруг услышала что твой парень который сидел за компьютером начал сильно орать и "крушить" всё в комнате. Ты открыла дверь и зашла в его комнату.
- Изу... Что случилось
В ответ парень громко дышал
- Изуку, тебе помочь ?
Мидория резко встал и прижал тебя к стенке начал бить её.
- ЗАМОЛЧИ !! ХВАТИТ!!! ТВОИ ВОПРОСЫ НАДОЕЛИ У МЕНЯ ВСЕ НОРМАЛЬНО!!  ЗАЙМИСЬ ЧЕМ-ТО ПОЛЕЗНЫМ А НЕ ТЕМ, ЧТОБЫ МЕНЯ ДОСТАВАТЬ !!!
Изуку увидел, что ты его испугалась, он увидел твое красное опухшее уже лицо от слёз. Ты дрожала и твой ритм сердца сбился.
- Т/И, прости меня, я не хотел , прости меня...
В ответ ты же просто убежала обратно в комнату при этом закрыв дверь на замок. Ты сидела на кровати и рыдала в подушку. Тебе было страшно, ведь раньше Мидория никогда на тебя не орал. А Изуку сел на пол и держась за голову не на шутку испугался от осознания того, что сейчас он наделал. Мидория побежал к тебе в комнату но дверь заперта. Он слышал твой плачь. Парень сел на пол и обпёрся об дверь начал говорить :
- прости меня , я не хотел, я ужасен... Каждые 5 минут он повторял это снова и снова. Ты услышала как Изуку начал тихо плакать ... Он просидел так до ночи, ожидая того что ты откроешь и не зря, ты захотела попить воды и поэтому пришлось открыть дверь
- Т/И, прости меня, зайка, я ужасен, прости - говорит он при этом целует все твоё лицо
В ответ ты уткнулась в шею своего парня. Вы стояли так очень долго, вам было хорошо ощущать тепло от своего любимого человека. Поговорив, вы померились, приняли вместе душ и легли вместе спать при этом без нежных поцелуем и обнимашек не обошлось. С тех пор Мидория с тобой всегда рядом и никогда на тебя не кричит. Если у вас есть свои недопонимание то вы сразу всё решаете.





Если хотите могу сделать вторую часть...
Ставьте 🌟

Реакции Моя Геройская Академия (парни)Место, где живут истории. Откройте их для себя