A = Aftercare ( что делает после секса )
Он целует твоё лицо а после, тащит тебя в ванную чтобы вместе покупатьсяB = Body part ( любимая часть тела )
Грудь, именно ей он уделяет много вниманияC = Cum ( всё, что касается спермы )
Кончает на грудь или на животD = Dirty secret ( его грязный секрет )
Оу... Ну ему бы хотелось заняться этим в раздевалке...E = Experience ( его опыт )
Не смотря на его "пошлость" у него не было партнёрш до тебяF = Favourite position ( любимая поза )
Только когда ты снизу или в позе наездницыG = Goofy ( насколько он серьёзен )
Может начать шептать тебе что-то на ушко , а так очень серьезный, иногда тебе даже становиться от этого смешно на что парень злится на тебяH = Hair ( волосы )
Там всё в порядкеI = Intimacy ( романтика во время этого )
Обожает ставить засосы и немного покусывать твою кожуJ = Jack off ( мастурбация )
Разве что когда тебя нету рядомK = Kink ( его кинки )
Твоя грудь, нет серьезно, он трогает её когда есть свободная минуткаL = Location ( место где вы занимаетесь )
Ему всеравно где , главное чтобы тебе было удобноM = Motivation ( что его заводит )
Когда ты садишся к нему на колени или когда ты ходишь в его рубашкеN = No ( чего не будет делать )
Не будет делать больноO = Oral ( оральный секс )
Вы пробовали, вам не понравилосьP = Pace ( медленный/ быстрый/грубый/ нежный)
Быстрый и нежныйQ = Quickly ( быстрый секс )
Только заR = Risk ( риск )
Не любит такоеS = Stamina ( насколько его хватает)
Оххх, поверь ,на много)T= Toy ( игрушки )
Он смущается этого, возможно, даже боитсяU = Unfair ( любит ли тебя дразнить )
Да, он готов смотреть на это вечно, как ты просишь его о большемV = Volume ( насколько он громкий )
Когда как, от него часто можно услышать негромкие стоныX = X-ray ( размер )
17 сантиметровY = Yearning ( его сексуальное желание)
90/100Z = Zzz ( как быстро он засыпает после этого)
После того, как вы вместе примите ваннуСтавьте 🌟
Заранее простите за ошибки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моя Геройская Академия (парни)
FanficИтак ребятки, тут будут разные реакции парней, вы можете предлагать мне ситуации а я вас буду отмечать ❤️ Даби и ястреб добавлены с 17 реакции Токоями добавлен с 35 реакции Чисаки добавлен с 36 реакции Томура и Айзава добавлены с 44 реакции Серо...