ВАШ ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ
Тут есть : Мидория, Бакуго, Шото, Каминари. Если тут будет 40🌟, то я пойму что вам понравилось и выложу вторую часть❤️(1256 слов )
Мидория :
Вы с Изуку встречались уже месяц, вы ходили за ручку, обнимались, но не целовались. Парень хотел первый сделать это, но когда решился то очень долго смотрел тебе в глаза и так не поцеловал тебя. Это было очень неловко. Ты с парнем всегда вместе, абсолютно всегда, словно два хвостика соединились в один. Самое главное, что вы не надоедаете друг друг, что удивляет других, ведь у вас столько общих интересов. Мидория влюбился тебя неосознанно, точнее ... Он даже поражался тобой до такой степени, что влюбился и любовь переросла в зависимость.
Парень восхищался твоим умом, силой воли, умением постоять за себя и за своих друзей. Это всё вдохновляло его.
Тогда юноша понял, что хочет быть с тобой всегда и везде, лишь бы ты была рядом с ним, это все что ему нужно...Вторник, начало трудной недели, начались годовые контрольные и к ним нужно усердно готовится чтобы поступить в нормальный универ. Как обычно после уроков Изуку проводил тебя домой и обнял, правда под конец он тебя спросил :
- слушай Т/и, может ты к вечером прийдеш ко мне и мы подготовимся к к.р ? - когда он это говорил то можно было увидеть как тот нервничает.
- Изу, я не против ) хорошо !
- тогда до встречи !Как же он тогда засверкал от счастья .... На такое можно смотреть вечно...
Вечером ты начала собираться, одела ты красивый черный костюм, положив учебники в портфель ты направилась к Мидории.- привет ! Заходи, я как раз нам чай сделал.
- спасибо - ответила ты и прошла в комнату.
Парень поставил чай , а сама ты умостилась на его кровати и разложила все нужные тетради для конспектов. Изуку же сел рядом с тобой, взяв с собой все нужное для учёбы.
Прошло примерно часа 1,5 и вы уже так мило общались, будто стали ещё ближе. Вашей любви не было предела до такой степени, что это просто невозможно передать. Парень резко положил свою руку на твою и сел поближе.
- Т/и, можно я поцелую тебя ? - спросил он опуская голову вниз от сильного смущения .
- Изу, такое не спрашивают, а просто делают, но раз так то можно. - смущённо ответила ты.
Парень стал медленно приближаться и аккуратно целовать твои нежные губы, его рука взяла тебя за подбородок а вторая легла на талию, Изуку очень нежно целовал тебя, боясь навредить тебе, поэтому всё делал медленно.
- я люблю тебя, Т/и..
- я тебя тоже Изу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моя Геройская Академия (парни)
FanfictionИтак ребятки, тут будут разные реакции парней, вы можете предлагать мне ситуации а я вас буду отмечать ❤️ Даби и ястреб добавлены с 17 реакции Токоями добавлен с 35 реакции Чисаки добавлен с 36 реакции Томура и Айзава добавлены с 44 реакции Серо...