A = Aftercare ( что делает после секса )
Он смотрит на тебя и целует в шеюB = Body part ( любимая часть тела )
Задница ( ну а правда, он в любую свободную минуту трогает её)C = Cum ( всё, что касается спермы )
Кончает только на спину или на животD = Dirty secret ( его грязный секрет )
Он хочет попробовать БДСМ...E = Experience ( его опыт )
У него не было опыта до тебя, поэтому двигался интуитивноF = Favourite position ( любимая поза )
Поза наездницы или когда ты снизуG = Goofy ( насколько он серьёзен )
Серьезно относится к этому, разве что может на ухо шептать тебе пошлости, от чего ты краснеешH = Hair ( волосы )
Держит в порядкеI = Intimacy ( романтика во время этого )
Целует всё твоё тело и ставит засосыJ = Jack off ( мастурбация )
Может ... Только когда тебя нету рядом( ты в командировке например )K = Kink ( его кинки )
Он ставит на тебе куча засосов, иногда это даже пугает, но ещё он любит бить тебя по попеL = Location ( место где вы занимаетесь )
Ему как-то всеравно где этим заниматься, но он же хочет чтобы тебе было комфортно поэтому только дома или в душеM = Motivation ( что его заводит )
Когда ты ходишь в шортах или когда садишься к нему на колени, он сразу же срываетсяN = No ( чего не будет делать )
Чего ты не хочешьO = Oral ( оральный секс )
Ты ему это делаешь но если ты попросишь то он тоже сделает тебе этоP = Pace ( медленный/ быстрый/грубый/ нежный)
Когда как, но в основном быстрый и грубый в меру. Правда под конец он становится медленным и нежным чтобы продлить удовольствиеQ = Quickly ( быстрый секс )
Он не против такого, главное чтобы ты была "за", для него важно твое мнениеR = Risk ( риск )
Не согласен на этоS = Stamina ( насколько его хватает)
Ну тут его не остановить... У вас иногда такое бывает что вы занимаетесь этим два раза в день целую неделю...T= Toy ( игрушки )
Зачем игрушки если есть он ?U = Unfair ( любит ли тебя дразнить )
Обожает это, правда потом просит прощенияV = Volume ( насколько он громкий )
От него можно услышать только тяжёлые вздохи, он хочет слышать только тебяX = X-ray ( размер )
19 сантиметровY = Yearning ( его сексуальное желание)
80/100Z = Zzz ( как быстро он засыпает после этого)
Он ещё может "понежиться" на тебе но потом засыпает рядом с тобой, зарывшись в твоих волосах.
Ставьте 🌟
Заранее простите за ошибки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моя Геройская Академия (парни)
أدب الهواةИтак ребятки, тут будут разные реакции парней, вы можете предлагать мне ситуации а я вас буду отмечать ❤️ Даби и ястреб добавлены с 17 реакции Токоями добавлен с 35 реакции Чисаки добавлен с 36 реакции Томура и Айзава добавлены с 44 реакции Серо...