Реакция 4🌹

27K 465 139
                                    

Реакция на твоё 18-летие

Статус : живёте вместе

Предыстория : твой парень решил сделать тебе сюрприз на твоё день рождения, и вот что из этого вышло ..

Шото Тодороки

Твой парень очень внимателен, он запоминает все ваши совместные даты, и даты которые важны для тебя, поэтому он подготовил для тебя всё заранее. Ты росказивала ему, что с детства у тебя есть мечта посетить парк с аттракционами когда там никого не будет. Шото выкупил для тебя весь район с аттракционами на весь день.

- милая, просыпайся
- доброе утро
- *целует в носик* вставай, собирайся, я тебе кое-что покажу
- ок
- надеюсь, тебе понравится
- если я буду рядом с тобой, то мне обязательно понравится)

Когда ты узнала, какой подарок тебя ждёт, ты была в шоке от такого поворота событий, ты не ожидала, что Шото досихпор помнил о твоей мечте. Ты в буквальном смысле повисла у него на шее, ты прыгала от щастя. Тодороки был очень рад, что именно он исполнил твою мечту..

Естественно без обнимашек и долгих поцелуев не обошлось

Кацуки Бакуго

Кацуки знал, что 18-летие своей девушки должен пройти просто идеально! Хотя он и делал вид, что ему пофиг, но поверь, он каждый день думал как именно отметить твоё день рождения. Вот что из этого вышло:
Поскольку ты любишь спать, то до 12 ты лежала на кровати как вдруг почувствовала, что на тебя кто-то лег.
- Кацуки, ты чего ?
- солнышко, с днём рождения!!
- спасибо любимий!
- знаешь, а на твоём животике удобно лежать
- теперь ты будешь так засыпать ?
- да! И вообще-то собирайся, у нас куча дел сегодня
- ок!
Весь день вы ходили по разным магазинам, паркам, ресторанам, вы даже не заметили что наступил вечер.
*Дома*
- тебе понравилось?
- очень!! Спасибо тебе!!
Вы долго целовались, очень очень долго...
- я сейчас прийду
- ок
И тут Бакуго принёс какие-то странные листочки, только потом ты поняла, что это путёвки в Испанию. Ты была счастлива, ведь поедешь в своё любимое место так ещё и со своим возлюбленным!!
- стой, это ещё не всё!
- ты ч-чего ?
- Т/И, ты выйдешь за меня ?
- ДА !! ДА !! И ЕЩЁ РАЗ ДА!!!
- Господи, я так волновался
- иди сюда
Вообщем в этот день он себя вел очень тихо, теперь он твой муж, и вы счастливы вместе!!

Мидория Изуку :

Ты постоянно ему говорила об одной популярной группе, когда он приходит домой то видит, что уже на стене висят новые плакаты и куча разных стикеров от этой группы. Даже блокнот есть с ихними рисунками !! Он видет, насколько сильно ты любишь эту группу. Но к ним на концерт не так уж легко попасть. Изуку до конца искал билеты и всё таки нашёл!! Он был так рад, что вы пойдете вместе на концерт твоей любимой группы.
*Дома*
- Т/И, с днём рождения!!
- спасибо!! Ты начала целовать его прямо у порога. Конечно же он засмущался
- закрой глаза
- зачем
- щас узнаешь
- ок
- а теперь открывай !
- ААААА, ГОСПОДИ ТЫ ДОСТАЛ ЭТИ БИЛЕТЫ!!! Я ТАК РАДА!!! СПАСИБО ТЕБЕ!!!.
-  это хорошо, что тебе понравился подарок
- ещё как ! Так я ещё и с тобой пойду !
Парень поцеловал в уголки губ свою любимую и вы начали смотреть фильми и готовиться к концерту. Итог : куча обнимашек, целовашек и два красных помидора. Зато какие счастливые)

От автора : я надеюсь тебе понравилось, то что я написала, я старалась.
Пиши идеи в комментах ❤️
Ставьте 🌟 когда вы ставите 🌟 вы меня мотивируете, и меня это радует !)

Реакции Моя Геройская Академия (парни)Место, где живут истории. Откройте их для себя