Реакция 23🌹

16K 271 88
                                    

Реакция на то, что ты сказала кто твой краш
Статус : живёте вместе
Предыстория : твой парень зашёл к тебе в комнату и увидел твою переписку с подругой, вы обсуждали твоего краша и в твоей переписке было что-то вроде этого : ааа, он такой красивый; я так люблю его; он мой муж. Итак, как на это отреагировал парень.

Кацуки:
- чё это за хмырь ?
- ааа, это мой муж
- всмисле ?
- ну не в жизни а в другой вселенной... Я очень сильно его люблю!
- мелкая, ты обнаглела. Ты даже нарисованому чуваку уделяешь больше внимания чем мне!!!
После этого Кацуки выбросил твой телефон, закинул тебя на плечо и понёс в спальню с предлогом :
- хоть это и не по настоящему, но я тебя накажу что ты мне "изменила" в уме !!!

Шото :
- кто он ?!
- ты про Итачи ?
- чаво? Это кто ? Почему ты написала подруге что очень сильно любишь его?? И там ещё было куча сердечек !!!
*Т/и показала ему фотку кто такой Итачи*
- ааа, прости, зря быканул, хотя не, не зря. Знаешь что ?! Вот и целуйся со своим Итачи!!!
( И этот парень говорил что он не ревнивый, ага, конечно конечно 🙃)

Мидория:
- Т/и...
- да солнце ?
- кто такой Зеницу ? ( Для тех кто не знает это персонаж из аниме "клинок рассекающий демонов" в самом конце я вам фотку дам )
- это мой краш
- кто кто ? И почему ты всем говоришь что любишь его ?
- это из аниме... И ты знаешь что я люблю только тебя...
- ну я просто запаниковал...
- Изуку, у нас двое детей, и мы женаты 7 лет!
- 😅

Шинсо :
- Т/и, Я КОНЕЧНО ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ, но почему у тебя в сохранёнках только один чувак, и это не я !!!
- Это Наруто...
- ты что любишь его ?
- ну он же нарисованный...
- удали его из сохраненок !
- НЕ БЫКУЙ НА МЕНЯ ИЛИ Я ВЫБРОШУ ТВОЮ КОЛЛЕКЦИЮ ИЗ ПАКЕТИКОВ КОФЕ!!
*Шинсо пошёл за цветами и за тортиком чтобы ты не выбросила его коллекцию*

Каминари:
- детка, почему у тебя на заставке Минато ? ( Это папа Наруто если что )
- я его просто люблю, но ты не волнуйся, он уже мёртв
- тогда я спокоен, стоп что ?!
- а всё уже, надо было раньше слушать !!

Киришима :
У вас один краш на двоих, как по мне это идеально !

Пишите заказы в комментах ❤️
Ставьте 🌟
Заранее простите за ошибки 🙃

Вот Зеницу 👇

Вот Зеницу 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Моя Геройская Академия (парни)Место, где живут истории. Откройте их для себя