Реакция на то,что ты в отношениях но будешь встречаться с И/П
Статус : станете парочкой
Предыстория : у тебя есть парень с которым ты в отношениях два года, он тебя обзывает, бьёт, использует тебя и т.д, сколько слёз было из-за него, и вот ты недавно встретила И/П и поняла, что влюбилась, он был хорошим, ласковым, вы проводили почти всё время вместе, но И/П всё узнал. Как быть с твоим парнем и что скажет на это твой возможно будущий парень ? Тем более ты давно хотела бросить его и начать отношения с И/П, как же он отреагирует ? ( Надеюсь, я правильно поняла заказ 😅)
Шото :
Как только он всё узнал, парень сначала успокоил тебя, обнял и сказал что всё будет хорошо. Если честно он с самого начала понимал что что-то не так, на твоём теле было много синяков и ты была зашуганная. Но Шото был в шоке от того, что ты до сих пор вместе с тем уродом. В итоге ты сказала что боишься расстаться с ним, ибо возможно на тебе после такой затеи будут побои. Тодороки был зол на него, очень очень зол. Как можно было поднять руку на свою девушку ?! Это недопустимо. В один день он схватил тебя за ладонь, и сказал :
- пошли ...
- куда ?!
- сейчас всё узнаешь...
Вы пришли к твоему дому и твой возлюбленный сказал чтобы ты подождала на улице пока тот будет внутри. И вот ты сидишь на лавочке рядом с домом, твои мысли разбудили звуки сирен . Ты увидела много машин с надписью "полиция", замешкавшись ты подошла к одному офицеру и спросила что случилось. Спустя 10 минут вывозят твоего бывшего на больничной койке а сам Шото выходит ранений и приближается к тебе.
- Т/и, теперь всё будет хорошо... Обещаю..
- Шото... - слёзы сами вырвались а желания обнять его было настолько сильным что не могла удержаться.
22:36
Ты обрабатывеш раны парня а он смотрит на тебя влюбленным взглядом. Теперь всё будет хорошо...Мидория :
Твой запах сводит его с ума, глаза так сильно пылают, словно маленькие огоньки. Так тепло на душе рядом с ним, словно знакомы с самого детства. Всё было бы замечательно, если бы не твоё прошлое. Красные глаза от слёз, синяки, раны, разбитая посуда. Сплошной кошмар, обычно у таких проблема с психикой от увиденного... Но ты уже привыкла к такому образу жизни? Почему не ушла от него? Такой может и убить, вот и страшно. Мидория был твоим спасением, только с ним тебе было легко и ты по настоящему узнала что значит счастье. Изуку замечал, что кто-то ходит к тебе на работу и кричит на тебя. Его это обеспокоило.
- Изу, я люблю тебя ! Тебя и только тебя ! - кричала ты заплаканная ему в грудь.
После того как он вытер твои слёзы он спросил что это за парень. От услышанного его глаза стали больше, а страх переполнял его внутренний мир, страх за тебя ведь также по уши влюблён в тебя. Мидория снова увидел как тот мудак приходит к тебе на работу и орёт на тебя, от чего ты трясешся. Терпение лопнуло.
Твоего бывшего тут же отбросило за несколько километров, кости были переломаны. Не поняв, что случилось ты уже стояла за спиной Мидории. Повернувшись к тебе он сказал :
- я тоже тебя люблю... Давай жить вместе ? Мы уедем как можно дальше от сюда !!
- давай...
*2 года спустя*
Хей, а у вас тут уже второе пополнение в семье ) вы такие счастливые )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моя Геройская Академия (парни)
FanfictionИтак ребятки, тут будут разные реакции парней, вы можете предлагать мне ситуации а я вас буду отмечать ❤️ Даби и ястреб добавлены с 17 реакции Токоями добавлен с 35 реакции Чисаки добавлен с 36 реакции Томура и Айзава добавлены с 44 реакции Серо...