***
...Светящиеся глаза, острые клыки и дразнящаяся скорость. Не могу понять, это волк, или оборотень!? Мчусь по тёмному лесу, словно дикая, перепуганная лань, в надежде спасись от этого голодного существа, но как бы я не старалась, не могу бежать быстрее, ведь меня окружило целое стадо овец, которые, крича не своим гласом, бегут вперёд вместе со мной, толкая со всех сторон. Почему я здесь, да ещё и среди овец?...
- Нет! - подрываюсь на мокрой от пота постели, выпучив огромные, полные страха глаза куда-то вперёд, хватая воздух, словно до этого, долгое время находилась под водой. - Приснится же...- в попытке перевести сбившееся дыхание, спускаю ноги с кровати, ища комнатные тапочки. Давненько мне не снился подобный бред, от которого бросает в жар.
- Выспалась? - дверь комнаты слегка приоткрылась и внутрь заглянула старшая сестра. - Смотри, что у меня есть для тебя, - не дожидаясь от меня ответа, заскочила с небольшим пакетом в руке, сразу же разогрев моё любопытство.
- Что это? - неуверенно принимаю пакет, который она незамедлительно протянула мне, светясь в улыбке.
- У тебя сегодня вечеринка на яхте, в честь окончания академии, - объясняется сестра, наблюдая за тем, как я достаю из пакета красное вечернее платье в пол. - Не хочу, чтобы ты сильно отличалась от своих богатеньких одногруппников.
- Спасибо, - словно маленькая девочка, защебетала я от восторга, подпрыгнув к сестре с распростёртыми объятиями, крепко-крепко прижав её к себе. - Оно, должно быть, дорогое, - отлучаюсь, и снова рассматриваю платье.
- Ну, как сказать...- как-то загадочно протянула она, затем, протягивает ко мне свой телефон, на котором красовалось фото этого платья и рядом название бренда с ценой, от которой, у меня, в прямом смысле, отвисла челюсть.
- Это же, сколько здесь нулей? - округлив глаза, пытаюсь разобраться с суммой. - Откуда...? Ты же не ограбила банк, или же, ещё что-нибудь? - меня насторожило всё это, ведь наша семья уж никак не может себе позволить такие вещи за космическую цену, даже сестра, несмотря на то, что у неё хорошая работа.
- Остынь, - та похлопала меня по плечу. - Это цена оригинального платья, но на тебе, к сожалению, его подделка. Но, согласись, сложно отличить!
- Правда? - почувствовала значительное облегчение, хотя, всё ещё не уверенна в том, что это платье и правда не влетело сестре в большую сумму денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя бабочка.
Fanfiction«...Сделав первый серьёзный шаг к сближению, я осознавала, на что подписываюсь. Когда решительно приняла его объятие и заметила плутоватый взгляд на себе, поняла, что именно в этот момент, я запустила игру...» by cover AkaDabi