18.

78 12 38
                                    

***

Резким движением руки вытираю ладонью запотевшее зеркало в ванной комнате, тем самым, открыв для себя взор на своё отражение. Долго смотрю в свои же стеклянные глаза. Боже, я думала, что приняв душ, мне станет легче, но, мне кажется, что всё ещё хуже - от перемещения с улицы в тепло, я опьянела сильнее.

- Приди в себя, Наби, - набрав полные ладони холодной воды из-под крана, плеснула ею на румяное лицо. - С каких пор, я начала так быстро пьянеть? - повторяю те же действия, но не скажу, что прохладная вода помогла мне полностью отрезветь. Чувствую себя бодрее, но в голове всё ещё периодическое помутнение, и всё вокруг, время от времени, кажется каким-то нереальным. - Хах, что? То есть, он хочет сказать, что я настолько пьяна, что не понимаю, что делаю? - возмутилась своему отражению, вспомнив слова Минхо на террасе, хотя, я их и не забывала. Такое сложно запамятовать. За кого он меня принимает? - Значит, я должна так же сильно желать его, как и он меня? - жестикулирую руками. - Твою мать, куда ещё сильнее то? Сказала же, бери и делай, какого хрена выпендриваться!? Тоже мне, недотрога. Ути-пути, такой правильный прям стал, аж страшно. Ну, как хочешь. Я два раза не предлагаю, - гордо задираю нос, забросив волосы за плечи. - Мне всё равно, - нервно одёрнула рубашку клетчатой пижамы и выхожу из ванной комнаты, целенаправленно шагая в спальню.

Грубо открываю дверь, тут же обнаружив Минхо на кровати в полу сидячем положении. Он отрывает глаза от экрана большого телевизора прикреплённого к стене напротив кровати, будто ни в чём не бывало, но вот я не намерена притворяться дурочкой. Своим взглядом показала, что я зла и обижена, только вот, почему и зачем мне это, сама не знаю. Ну, знаете ли, настроение сейчас такое - хочу показать свой протест.

Вхожу внутрь, и так же с шумом, закрываю за собой дверь, уже собираясь усесться за трюмо, чтобы нанести крем на лицо, но увидев себя на экране, моё настроение мгновенно изменилось.

- Это что? Меня по телевизору показывают? - выпучив глаза, спешу заскочить на кровать и усесться на поджатые под себя ноги, на самом краешке кровати, практически под телевизором. Сейчас, я скорей всего похожа на кошку, которую что-то заинтересовало на экране и она внимательно следит за этим. Ну, я не могу по-другому, когда по новостям крутят репортаж о сегодняшней пресс-конференции.

Моя бабочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя