15.

80 14 31
                                    

***

- Госпожа...- женские слова мягко внедряются в моё подсознание. - Госпожа Ли, проснитесь, - более отчётливее слышу знакомый голос, который вынудил меня приоткрыть веки и уловить яркий дневной свет, затем, нависшее лицо тётушки прислуживающей семье Ли надо мной. - Вам нужно вставать, молодая госпожа, - добавила она, ведь я просто пялилась на неё сонными глазами, не совсем понимая, что происходит.

- А? - тороплюсь присесть на постели, тут же схватившись за голову, которая знатно зазвенела, напомнив мне о количестве вчера выпитого пива. - Моя голова...

- Я приготовила для вас суп от похмелья, спускайтесь вниз, я накрою стол, - женщина, как всегда, любезна и понимающая. - Вам не стоило вчера так много пить.

- А что? - округляю на неё глаза. - Я что-то натворила? - меня несомненно поглощает волнение, ведь, такое чувство, будто меня вчера ударили по голове, и я просто-напросто вырубилась.

- Не знаю, - аджума растерянно пожала плечами, - это вам лучше спросить у своего мужа, он был с вами. Вы ничего не помните?

- Вот именно, я ничего не помню, - тяжело падаю обратно на подушку, и скуля, зарываюсь в неё лицом.

- Госпожа, вам следует поторопиться, так как у вас с молодым господином сегодня важное мероприятие, - напоминает о той чёртовой пресс-конференции, от чего моя головная боль лишь усилилась.

- О, чёрт...- снова завыла в подушку, раздражённо задёргав ногами. - А где сейчас Минхо? - мгновенно подрываюсь обратно в сидячее положение, смотря на женщину с огромным любопытством, разгребая пальцами растрёпанные волосы.

- Он внизу, - тётушка даёт короткий и ясный ответ. - Спускайтесь и вы, вам следует поесть суп, - делает уважительный поклон и оставляет меня в комнате одну, забрав по пути мусорный пакет, в котором собрано не малое количество пустых баночек из-под пива.

- Вот же, блин! - нервно растрепала волосы ещё сильнее. - Так, соберись, - делаю глубокий вдох и выдох, - вчера, я репетировала речь перед зеркалом, так ведь!?- говорю сама с собой, пытаясь напрячь свои извилины и вспомнить всё, что вчера было. - Потом, пришёл Минхо и...- зависла. - А дальше то что?? - словно сумасшедшая, хватаюсь за голову. Нет-нет, вряд ли я что-то наговорила бы, или же учудила. По-любому, я и словом не обмолвилась, и просто легла спать. Да, наверняка так и было. Я натура спокойная и адекватная, так что, даже когда выпью, маловероятно, могла что-то натворить. Я не такая, так что, мне не стоит бояться. Всё нормально, не ссы, Наби!

Моя бабочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя