***
Может быть, я вскоре сильно пожалею о своей откровенной смелости, но, в данной ситуации, спасти себя могу лишь я сама, а это значит, что я не могу ни на кого рассчитывать. Я, белая ворона среди всех этих ребят, к которой никому нет дела. Они сразу дали мне понять, что моя жизнь для них ничего не значит, и если у них ещё есть шансы на то, чтобы выбраться отсюда, то у меня, скажем так, их практически нет. Единственный способ остаться в живых, это подыгрывать этому мерзавцу. Как бы это прискорбно не звучало, но, ОН - мой единый шанс на спасение.
Сделав первый серьёзный шаг к сближению, я осознавала, на что подписываюсь. Когда решительно приняла его объятие и заметила плутоватый взгляд на себе, поняла, что именно в этот момент, я запустила игру, победителем в которой будет только один.
- Раздевайся, - приказывает парень Ынхе, на полном серьёзе, чем ошеломил не только её и всех свидетелей, но и меня, всё ещё стоящую прижатой к его телу, вздрагивая от прохлады, которую, с каждой новой минутой, сложно игнорировать. - Чего хлопаешь глазами!? - возмутился он от её бездействия. - Сними платье и отдай Наби. Это меньшее, что ты можешь сделать, чтобы я передумал дырявить твою тупую башку, - его слова прояснили все возникшие вопросы.
- Прямо здесь? - глаза Ынхи стали ещё больше, и она растерянно оглянулась на остальных.
- А что? Стесняешься? - ухмыльнулся парень. - Здесь все свои, так что, давай поторапливайся. И ты, - указывает пистолетом на моего ближайшего одногруппника, который шарахнулся, поняв, что тот обращается к нему, направляя оружие, - тоже снимай одежду.
- Я? - глупо указывает на себя, выпучив напуганные глаза.
- Не заставляй меня повторять! - несдержанно прорычал глава банды, от чего я автоматически съёжилась. - Хочешь, чтобы я ходил в мокрой одежде?
- Х-Хорошо, - перепуганный одногруппник, немедленно принялся раздеваться при всех, что не скажешь о Ынхе, которая продолжала стоять столбом, нервно наблюдая за тем, как её дружок лишается одежды, оставшись лишь в трусах и носках. - Вот, - осторожно складывает одежду на столик и даёт задний ход, сжимаясь от прохладного воздуха.
- Нам ещё долго ждать? - фыркнул парень в сторону Ынхи, давая понять, что его терпение на исходе, в то время как я, продолжаю тихо наблюдать за всем этим, позволяя мужской руке нагло приобнимать мою талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя бабочка.
Fanfiction«...Сделав первый серьёзный шаг к сближению, я осознавала, на что подписываюсь. Когда решительно приняла его объятие и заметила плутоватый взгляд на себе, поняла, что именно в этот момент, я запустила игру...» by cover AkaDabi