***
Глубокой осенью, не так часто можно встретить яркое солнышко, но этим утром, его лучи пробивались сквозь большое окно спальни, как никогда, щекоча мои веки, которые я медленно открыла, затем, лениво потянулась на тёплой кровати. Поворачиваю голову и тяжело вздыхаю, ведь рядом лишь скомканная постель. Когда-нибудь настанет утро, когда я смогу, открыв глаза, увидеть рядом с собой спящее лицо Минхо? Снова я одна, а от него лишь остывший след на простыне. Видимо, я слишком долго сплю, но...честно говоря, сегодня я надеялась, как можно дольше понежиться в его объятиях.
Время перевалило за девять утра. Мне не куда спешить сегодня, но я решила, что пора прощаться с кроватью и вставать, но вот я успела лишь принять сидячее положение, ведь, на мгновение, превратилась в столб от неожиданной картины, которую я узрела рядом с кроватью - это большущий букет белых роз (так вот откуда этот прекрасный цветочный запах).
- Какая красота, - с восхищением соскакиваю с кровати, тут же припав носом к ароматным бутонам, среди которых обнаружила небольшую открытку в виде бабочки, так что, я несомненно достала её, развернув послание, написанное достаточно аккуратным почерком. - "Поздравляю, хоть и с запоздалой, но первой брачной ночью, любимая!" - прочла про себя, понимая, что губы машинально растягиваются в широкой улыбке. - Боже, и когда он успел? - готова треснуть от счастья, контрольный раз пробежавшись по ровному почерку. - Это так мило, - снова склоняюсь к розам, наслаждаясь их запахом, едва сдерживая порыв эмоций. Пару минут назад, я была слегка расстроена из-за того, что очередной раз встретила утро одна, но этот бесподобный букет сумел всё исправить. Уже даже забыла, когда в последний раз мне дарили цветы, тем не менее, все те букеты, которые мне довелось принять в своей жизни, не сравнятся с этим. Ни один из них, не вызывал у меня такого сильного воодушевления. - Мне нужно привести себя в порядок, - всполошилась и подскочила с колен на ноги.
Как я поняла, Минхо будет на домашнем лечении, а это значит, что он должен быть сейчас дома. Меня впервые так сильно беспокоит мой утренний внешний вид. Раньше, я совсем не парилась, о том, как я буду выглядеть в глазах парня, но сегодня, мне очень хочется впечатлить его. Знаю, он видит во мне особенную в любом случае: будь я сонной и растрёпанной, или же, дорого одетой, с шикарным макияжем, но всё же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя бабочка.
Fanfiction«...Сделав первый серьёзный шаг к сближению, я осознавала, на что подписываюсь. Когда решительно приняла его объятие и заметила плутоватый взгляд на себе, поняла, что именно в этот момент, я запустила игру...» by cover AkaDabi