20.

82 10 45
                                    

***

Настенные часы показывают вечернее время, и город за окном, постепенно окунающийся в темноту - этому подтверждение. Судя по моим подсчетам, я уже жду минут тридцать, но мужчина, который обещал зайти за мной и отвести к Минхо, всё ещё не объявился. Неужели дедушка до сих пор в больнице? Видимо…
Он явно зол, и тут не нужно быть слишком наблюдательной. Интересно, как много старик знает, и чем его гнев может для нас обернуться? В любом случае, я готова взять всю вину на себя. Признаю, я сглупила. Если бы я только знала, что Миён…Не в курсе настоящей причины этого поступка с её стороны, но очень надеюсь, что она ничего не знала, и просто оступилась. Как бы там ни было, сейчас не хочу думать об этом. Всё, что меня волнует, на данный момент, это состояние Минхо.

Сижу на краю кровати и смотрю на закрытую дверь, нервно подёргивая ногой, будто дрессированная собачка, которой приказали сидеть на месте, пока не дадут команду бежать. Считаю до десяти, если никто не появится, я иду искать Минхо, и плевать я хотела, можно к нему, или нет. Ждать и надеяться - это самая большая пытка для меня.

- Один…- начинаю отсчёт себе под нос, мысленно моля мужчину появиться, - два…три…че…- подскакиваю на ноги, ведь дверь открылась. В палате появляется помощник парня, будто послан самими небесами. Мои молитвы были услышаны!

- Вы готовы? - спрашивает мужчина, но по его выражению лица было видно, что он и сам понял, что я давно навострила лыжи. - Пойдёмте, - получив в ответ от меня два быстрых положительных кивка головой, он любезно отступил от двери, освобождая проход.

Не жду и секунды, а тороплюсь выйти из дорогой палаты, под дверью которой караулило двое мужчин из охраны. Я не знала, что к моей палате были приставлены телохранители. Глупо кивнула им, тем самым поздоровавшись, затем, не отставая, следую по коридору больницы за мужчиной. Мы быстро пришли к нужной палате. Оказывается, Минхо был совсем близко.

- Я буду за дверью, - предупредил мужчина, открыв для меня дверь, но вот я не сразу переступила порог этой палаты. Сердце замерло. Чувствую какой-то страх. Боюсь, что увижу слишком страшную картину.

Набравшись сил и сделав глубокий вдох и выдох, совершаю первые шаги внутрь, после чего, дверь за мной закрылась. К горлу мгновенно подоспел ком, стоило увидеть на белоснежной постели Минхо, цвет кожи которого не слишком уж сильно отличалась от простыней. Бледное лицо покрыто пластырями и дышит он с помощью кислородной маски. Вокруг кровати много медицинской аппаратуры, которая показывает его жизненные показатели. Видя этого измученного парня, я не могу не заплакать.

Моя бабочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя