17.

80 14 58
                                    

***

Громкое урчание живота.

Это либо знак, что пора заканчивать с этими объятиями, или же наказание, ведь, я совсем не успела понежиться в тепле Минхо, который отстранил меня от себя за плечи, предпочитая не игнорировать голодные звуки моего желудка (что б его…как же вовремя). Становится неловко, и я мгновенно прячу глаза внизу при обняв руками живот.

⁃ Ты не ела? - интересуется парень, но я лишь успеваю открыть рот, чтобы ответить, и больше ничего, так как он забирает у меня возможность издать хоть звук. - Аджума! - громко прокричал в сторону закрытой двери. - Аджума! - снова повторяет.

⁃ Да, я здесь, - тётушка тут как тут, уже заглянула в кабинет.

⁃ Накройте на стол, - приказывает Минхо, от чего я всполошилась.

⁃ Сейчас всё будет, - уверила женщина, так же быстро скрывшись за дверью.

⁃ Эй, да не нужно из-за меня…- возражаю я.

⁃ Я тоже голоден, - прерывает Ли.

⁃ Ах, ну, тогда, ладно, - чувствую себя по-идиотски. Я думаю только о себе...

⁃ Иди и садись за стол, а я пойду переоденусь и спущусь, - кивает мне на дверь, ожидая моих незамедлительных действий, на что я с согласием кивнула в ответ и пошла первой.

В гостиной уже металась туда-сюда тётушка, расставляя различные гарниры, будто есть будет целая делегация, тем не менее, я не прочь отведать всё это - вид и запах, просто обалденный. Тихо усаживаюсь за стол и жду прихода Минхо. Не могу же я начать объедаться сама, словно из голодного края, тем более, это наша первая, нормальная совместная трапеза, где будем только мы вдвоём. И чего от этого мне немного волнительно?

Оглядываюсь назад, услышав шаги, и встречаю парня совсем в другом образе, от которого я немного зависла. На нём спортивные штаны, обычная однотонная футболка, а волосы слегка взъерошены, без какой-либо укладки, что лишь подчёркивает его домашний вид. Я бы так сказала, это редкое зрелище, обычно, на нём стильные шмотки тёмных тонов, где бы он ни был, и чтобы не делал, а волосы, практически всегда аккуратно уложены, но, сейчас, за стол садится совсем новый для меня Ли Минхо, который полностью разрушает его образ «плохо парня». Он такой милый и уютный, что мне захотелось пропустить непринуждённую улыбку, которую я тут же спрятала в тарелку с тёплым супом.

Моя бабочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя