***
Звон в тяжёлой голове, становится для меня причиной начать бороться с мутным сознанием. Хочу открыть веки, но это оказалось трудной задачей. Мой мозг вроде как начинает постепенно восстанавливать свои функции, но онемевшее тело не хочет поддаваться. Одно я хорошо могу ощущать, это прохладу, будто на мне вовсе нет одежды, и этот запах...морской воды.
Веки затрепетали, и я, собрав все силы, медленно открываю глаза, перед которыми открылась нечёткая картинка. Я не ослепла, но в глазах всё ещё ощущается жжение. Хотелось бы сейчас потереть их руками, чтобы прояснить взор, но понимаю, что мои руки намертво связаны впереди тонкой верёвкой, которая болезненно впилась в мою тонкую, чувствительную кожу. Поднатужилась и попыталась сесть, ведь всё это время, лежала боком на холодной поверхности. Пока поднималась, заметила, что на мне нет одежды - я в одном нижнем белье, вот поэтому, мне так ощутим холод. Зрение, со временем, восстановилось, хотя, жжение ещё никуда не исчезло, после чего, мне наконец удалось оценить обстановку вокруг. Это место...
- Наконец-то, оклемалась, - едкий голос Ынхи и её приторный взгляд напротив, даёт мне окончательную пощёчину, чтобы я пришла в себя и поверила в страшную реальность. - Узнаёшь это место? - улыбка на её лице, принадлежит не человеку. Она сидит напротив, словно дьяволица, которая вот-вот запустит свои "круги Ада", и сомнений в том, что меня ждёт расплата, нет. Я в том самом номере, дверь которой схоже на решето, в принципе, как мебель и стены внутри. Да, я узнаю это место - это яхта и та комната, в которую Минхо сгонял всех ребят находившихся на судне в день вечеринки, дырявя дверь бесконечным градом из пуль. - Помнишь, как твой муженёк веселился, затеяв с нами игру на выживание? Тебе же тоже тогда было весело, не так ли!? - грубо подымает на себя моё лицо за подборок. - Я думала, что умру, едва умея плавать.
- Кажется, ты так и не поняла, - набираюсь смелости и чётко смотрю ей в глаза, без капли страха, но, может если снаружи, я и кажусь мужественной, то внутри, это безумный страх, который сдавливает шею, - заставив вас прыгнуть в воду, я дала вам шанс выжить. Вас бы просто-напросто расстреляли...
- Ахах, - её чертовский смех, заставил меня замолчать, - так ты наша спасительница? Боже, я должна тебя сейчас благодарить, за то, что я выжила? Сука! - её ладонь оставляет на моей щеке жгучий след, но я не издала ни звука, несмотря на силу удара и боль. Где-то в подсознании, я уже настроила себя на то, что меня ждут пытки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя бабочка.
Fanfiction«...Сделав первый серьёзный шаг к сближению, я осознавала, на что подписываюсь. Когда решительно приняла его объятие и заметила плутоватый взгляд на себе, поняла, что именно в этот момент, я запустила игру...» by cover AkaDabi