***
Вся эта свадебная суета вокруг, словно другое измерение...
- Поверить не могу, наша Наби выходит замуж, - шмыгнула носом мама, поправляя небольшую фату прикрепленную к моим аккуратно уложенным в причёску волосам, но я даже улыбнуться не могу. Трепещущие руки сжимают маленький, но красивый свадебный букет в руках, пока я сижу в окружение своей семьи, в комнате ожидания для невесты. Ещё вчера, я была куда увереннее, и думала, что день свадьбы, не особо отразиться на мне, но, сидя в дорогущем свадебном платье, и понимая, что до начала церемонии бракосочетания осталось всего-то ничего, внутри всё сжимается. Мне страшно.
- Не нагнетай обстановку своими слезами, - заворчал отец на маму. - Она и так волнуется, а ты ещё подливаешь масла в огонь своим нытьём.
- Твой букет - мой, так и знай,- заявила Миён, дав прямой знак на то, что я должна ей бросить свадебный букет. Боже, она так сильно мечтает стать чей-то женой. Что ж, обязательно вручу букет тебе, сестричка. Всё равно, мне некому его бросать - ни подружек, ни знакомых.
Церемония закрытая, и как я поняла, будут только близкие и знакомые от обеих семей, но, я то знаю, какие важные персоны приглашены со стороны семьи Ли. Они явно будут глазеть на меня и оценивать, достойную ли невестку подобрал дедушка своему внуку. Не то чтобы, меня должно это сильно парить, ведь вся эта идея с женитьбой, далеко не моя, и я бы с огромной радостью отказалась от всего этого, если бы только было можно, но, всё же, раз дороги назад нет, то я должна следовать сценарию и не разочаровывать дедушку. Блин, я так сильно нервничаю. А что, если я где-то облажаюсь? Чёрт...можно я просто сбегу отсюда?
- Члены семьи невесты, - девушка, которая работает в этом шикарном месте, вошла в комнату и любезно поклонилась, привлекая на себя наше внимание. - До начала церемонии осталось несколько минут, поэтому, вам стоит пройти в зал.
- Ах, да, конечно, - всполошились мои домашние.
- Не паникуй, всё будет хорошо, - Миён похлопала меня по плечу в знак поддержки, что сделали и родители, желая мне удачи и счастья. Если бы их слова смогли меня утешить и успокоить, но, они лишь сильнее меня насторожили. Время так быстро летит, я не успела настроиться, как уже совсем скоро нужно идти.
- Госпожа Ю Наби, вам просили лично передать свадебный подарок, - дождавшись, когда моя семья выйдет из комнаты, девушка подошла ко мне и протянула красивую коробку, перевязанную золотистой лентой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя бабочка.
Fanfiction«...Сделав первый серьёзный шаг к сближению, я осознавала, на что подписываюсь. Когда решительно приняла его объятие и заметила плутоватый взгляд на себе, поняла, что именно в этот момент, я запустила игру...» by cover AkaDabi