11.

90 24 41
                                    


***

Приятное касание к нежным лепесткам цветов, название которым я, к сожалению, не знаю, и поющее сердце внутри грудной клетки. Я не сразу заметила, как вот уже на протяжении нескольких минут, вместо того, чтобы прихорашиваться, сидя перед зеркалом в своей комнате, любуюсь красотой букета, который не так давно вручил мне Минхо.

Вот бы забыться, о том, кто поистине этот человек и принять этот презент, как должное. Хотелось бы закрыть на всё глаза и улыбнуться. Аромат цветов, умопомрачительный, а прекрасные бутоны, так и просят мои губы растянуться в широкой улыбке. Честно говоря, я впервые получаю такой шикарный букет от парня. Раньше, наблюдая за парочками, я всегда завидовала, когда видела, как девочки сияют в улыбке, прижимая к себе букеты подаренные их парнями. В такие моменты, мне хотелось просто забить на учёбу и все свои планы на великое будущее, и тоже начать встречаться с кем-то по-настоящему. Уж очень любопытно было, как это. Пару дневные отношения, которые у меня бывали, вовсе не позволили мне ощутить всех тех прелестей конфетно-букетного периода.

На некоторое время, я погрузилась в свои романтические мечты, и ощущаю, как поёт моё сердце. Цветы такие милые. Они стоят уже не один день, но я не вижу никаких признаков тому, что они собираются завянуть. Может, это потому, что я забочусь о них?

Вот же...и почему, глядя на букет, в моей голове начинают бушевать мысли о том мерзавце? И его слова: «Прекрасные цветы, для моей прекрасной Бабочки» - просто на повторе, словно заевшая пластинка.

Знаю, все слова сказанные Минхо, его поступки, манящая улыбка - это ничто другое, как притворство. Разве нет? Я не права? Ну, не верю я в то, что для него я правда особенная, так как он говорит. Всё выглядит, как хорошо прописанный сценарий. В любом случае, завтра тот самый «День D» - день, когда наши судьбы свяжутся в браке. Всё верно, завтра та чёртова свадьба, которую я уже ненавижу всем сердцем.

Подумать только, я выхожу замуж за парня, руки которого по локти в людской крови. Зато он богат? Хах, к чёрту все те миллионы его семейки! Жить с нелюбимым человеком, который способен убить любого, кто ему не по нраву, притворяться хорошей и любящей женой, но в богатстве - это разве счастье!? Плевать я хотела на такую благодать.

- Кхм, ну конечно, как тут не любоваться цветами, если их подарил такой принц!? - голос сестры где-то в дверях, вспугнул меня и вынудил удивлённо обернуться, заметив её на пороге комнаты.

Моя бабочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя