21.

63 11 46
                                    


***

Пока ноги ведут к моей палате, мысли всё ещё находились в палате Минхо, который остался наедине с разъярённым дедушкой. Страшно представить, что сейчас происходит за той дверью, и чем всё закончится. Почему именно сейчас? Старик так жесток. Минхо только недавно пришёл в себя, после операции, неужели нельзя было повременить с "воспитательной работой"?
Меня просто съедает чувство вины изнутри, а осознание того, что я не имею возможности исправить всё, ещё больше терзает душу. Даже мои попытки хоть как-то разрулить ситуацию - провальные. Никто не хочет меня слушать, и делают из меня всего лишь жертву деяний Минхо.

- Побудьте в палате, - сопроводив меня к самой двери всё ещё охраняемой палаты, любезно приказал Хан , собираясь вернуться.

- Что будет с Минхо? - я не спешу отпускать мужчину своим тревожным вопросом. - Что дедушка намерен делать?

- Как не крути, но Минхо его единственный внук, - мужчина даёт твёрдый и незамедлительный ответ, - так что, ничего, что может навредить ему, дедушка не сделает, - на этом, он уважительно склонил голову передо мной и направился дальше, тем самым, дав чётко понять, что у него нет времени болтать со мной.

Что ж, прежде чем послушно вернуться в свою палату, я проводила Хана беспокойным взглядом, пока он вовсе не скрылся из виду, и вошла внутрь, где замерла в приятном изумлении:

- Тётушка! - слетает из моих губ, стоило увидеть женщину сидящую за столиком, старательно нарезающую фрукты из большой фруктовой корзины.

- Госпожа, - всполошилась она подскочив на ноги, - вы как? - спешит ко мне навстречу, отложив нож и неочищенное яблоко, смотря на меня глазами полными блеском слёз, но я ничего не отвечаю, а мгновенно набрасываюсь на неё с объятием, словно не виделись сто лет. Я и подумать не могла, что эта женщина станет для меня, за такое короткое время, человеком, по которому я могу тосковать. Могло показаться, что между нами отношения "работника и работодателя" - никаких нарушений границ, но это не так, тётушка стала для меня второй мамой, и сейчас, когда увидела её снова, после того, как чуть не погибла, убеждаюсь, что она для меня одна из дорогих мне людей. - Вы сильно пострадали? - аджума осторожно отлучает меня от себя за плечи, обеспокоенно осматривая, казалось, что каждый сантиметр кожи.

Моя бабочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя