***
Ничего не изменилось. Перед въездом в резиденцию, непосредственно в ней, вокруг дома - всё так же стоит охрана. Да тут не расслабишься, ведь на каждом углу есть глаза и уши.
Как только Минхо остановил машину, к нам вышли на встречу, но не охранники, приставленные к входной двери дома, а женщина старше среднего возраста, которую я уже знаю - она, до этого дня, прислуживала дедушке, а также, знакомый мужчина, которого я впервые встретила тогда, у причала. Он - тот самый водитель, который встретил нас после высадки из судна, что меня удивило. Почему он здесь? С того раза, я его не видела около Минхо, и уж точно не встречала в этом доме.
- Наши поздравления! - улыбнулась тётушка, сделав уважительный поклон, что повторил и тот на вид приличный мужчина.
- Да не стоит поздравлять, - как-то наиграно отмахнулся Ли, тут же, посмотрев на мужчину с неким ожиданием.
- Я выяснил то, что ты просил, - тот быстро перешёл к какому-то делу, подойдя к парню. - Все деньги были переведены...- продолжает практически полушепотом, оглянувшись на меня с недоверием. О чём это они? Что за дела проворачивают?
- Пойдёмте в дом, госпожа, - женщина любезно указала мне на путь внутрь, чем не дала подслушать дальнейший разговор.
- Да, конечно, - натягиваю улыбку и, контрольный раз бросив любопытный взгляд на слишком погруженного в обсуждение Минхо, направляюсь внутрь большущего дома.
- Выглядите очень уставшей, - щебечет женщина, предоставив мне домашние тапочки, будто я совсем безрукая и сама не могу взять себе пару.
- Да, сегодняшний день очень вымотал, - пропускаю очередную улыбку, нырнув в тапки.
- Может чего-то желаете? - интересуется та, скрепив свои наработанные руки в замок перед собой.
- Ну...- мне не ловко, - могу ли я принять душ?
- Конечно, что за вопрос!? Это теперь ваш дом, зачем спрашивать о таком!? - женщина засветилась в широкой усмешке, заставив почувствовать меня себя глупо. Она права, это же теперь мой новый дом, и спрашивать разрешение на использование душа - это тупость, но блин...я не могу чувствовать себя здесь, как дома. Все эти стены - чужие для меня. - Поднимайтесь наверх, я подготовлю для вас ночную рубашку и халат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя бабочка.
Fanfiction«...Сделав первый серьёзный шаг к сближению, я осознавала, на что подписываюсь. Когда решительно приняла его объятие и заметила плутоватый взгляд на себе, поняла, что именно в этот момент, я запустила игру...» by cover AkaDabi