22.

53 11 31
                                    

***

Не так давно, я думала, что мир для меня рухнет, но сейчас, стоя в объятии Минхо и глядя на улицу, через большое окно его палаты, вижу, как всё заиграло новыми красками. Я должна злиться на него, но у меня совсем это не выходит. Любовь ослепляет, и я в этом хорошо убедилась. Именно сейчас, когда он прижимается ко мне со спины, обвив руками вокруг талии, я готова расплавиться, будто плитка шоколада, не говоря уже, о том, какой пламенный был его поцелуй, способный придать моей жизни смысл и окрылить. Как же я хочу, просто любить его, думать только о нас и ничего не бояться. Каждый день купаться в его объятиях и терять голову от сладости его губ - этого мне было бы вполне достаточно.

- Тебе точно можно подниматься с постели? - решаю контрольный раз спросить его, чем разрушила тишину воцарившую между нами.

- Да точно-точно, - выдыхает он мне в макушку, лишь сильнее укрепив свой замок из рук. - Рана была не настолько серьёзной, как ты себе думаешь, так что, я могу и вставать с постели, и ложиться на неё, и тебя положить, если нужно.

- Перестань шутить, я же серьёзно, - возмущаюсь, пока лицо покрывается краской, а щёки вспыхнули пламенем.

- Я и не пытался шутить, - проговаривает он с серьёзностью, вгоняя меня в угол. Молчу. Как мне реагировать? Ладно, проигнорирую.

- Когда я говорила, что очень устала, - сменяю тему, ведь понимаю, что просто молчать, это тупо, - я не имела в виду наши с тобой отношения.

- Я знаю, - удивляет своим ответом.

- Тогда, если ты знал, - завертелась в его руках, разворачиваясь к нему лицом, встретив довольную физиономию, - какого лешего заговорил о разводе?

- Я же говорил, что давно обдумывал это, - улыбка парня угасает, но лицо не теряет своей мягкости при виде меня. - Подумал, это подходящий момент...

- Замолчи, не хочу больше ничего слышать, - спешу закрыть его рот ладонью, хмуря бровь. - Только попробуй ещё раз вякнуть хоть что-то о разводе. На церемонии, ты клялся быть со мной, пока смерть не разлучит нас, так будь добр, сдержи своё слово, - моя серьёзность заставляет его натянуть улыбку, которую я прячу за своей ладонью.

- Вот чёрт, - еле разборчиво бормочет сквозь мою руку, - я конкретно влип.

- Эй, ты же только что пошутил, не так ли!? - убираю ладонь от его рта и продолжаю хмуриться, ведь уже не могу понять, где он серьёзен, а где просто дразнится.

Моя бабочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя