*2 ГОДА СПУСТЯ*
***
- Директор, можно? - секретарь заглянул в мой кабинет, заставив отвлечься от пересматривания важных договоров.
- Да, проходи, - отложила документы в сторону, посчитав приход мужчины хорошим шансом передохнуть.
- Вы просили разузнать о Сун Ынхи, - продолжил секретарь, пройдя глубже в кабинет. - На данный момент, она находится в наркологическом диспансере. Когда её остановила полиция, в прошлом году, в невменяемом состоянии за рулём, под наркотиками, и это разлетелось по всем новостям, с тех пор она и попала в этот центр, куда снова возвращалась, после очередной выписки.
- Вот как, - моё лицо невозмутимо, несмотря на то, что я шокирована такой новостью. Не то чтобы я не знала о том случае вождении под влиянием наркотиков. О семье Сун давно перестали гудеть в новостях - после смерти депутата, и случае с его дочерью, которая оказалась наркоманкой. Мне просто стало любопытно, вот я и поинтересовалась о Ынхи.
- Могу предоставить её больничные заключения, - мужчина открывает папку для бумаг в своих руках.
- Не нужно, - остановила его, - мне достаточно того, что вы сказали. Можете идти.
- Как скажите, - откланялся и покинул кабинет, оставив меня наедине со своими мыслями, из которых меня вытащил Минхо, вошедший сразу же, после ухода секретаря.
- Чем занята? - его улыбка вовсе заставляет забыться о недавнем.
- Почему ты здесь? - встаю из-за рабочего стола. - Разве у тебя сейчас не должна быть конференция? - с этим вопросом, обвиваю его руками, жадно прижавшись к груди. Мне так сильно не хватает его. Работы много, мы едва успеваем видеться, не говоря уже о каких-то свиданиях и личном времени.
- Я скинул всё на Хана, он справится, - отвечает Ли, чмокнув меня в макушку. - Поехали, - отлучает от себя и берёт за руку.
- Куда? - удивилась я.
- Ну, для начала, заедем к твоим родителям, давненько мы не наведывались, - раскрывает все планы, - затем, отправимся на Чеджу.
- Чеджу? - округляю глаза.
- Ты же хотела туда съездить, - улыбнулся парень. - Давай ненадолго отвлечёмся и посвятим это время только нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя бабочка.
Fanfiction«...Сделав первый серьёзный шаг к сближению, я осознавала, на что подписываюсь. Когда решительно приняла его объятие и заметила плутоватый взгляд на себе, поняла, что именно в этот момент, я запустила игру...» by cover AkaDabi