23.

90 11 31
                                    

***

Столько всяких мыслей скопилось за короткое время. Я уже запуталась, что на самом деле сейчас творится у меня внутри. Одно мне точно ведомо - я слишком тронута. Любовь Минхо так сильна ко мне, а я даже и понятия не имела, что заняла его сердце ещё со школьных времён.

Нервно покусывая губы, стою у двери ванной комнаты, и, задержав кулак над ней, не решаюсь постучать. Я должна вести себя так, словно ни в чём не бывало, но это вовсе не легко. Я не могу не думать об этом. Делаю глубокий вдох и задержав дыхание, наконец легонько постучалась в дверь, после чего, осторожно открыла её, заглянув внутрь.

- Я в полной боевой, - парень уже сидит на ступени ведущей в большую, по своим размерам, как для стандартной, ванную, прислонившись к ней спиной, красуясь своим вытесанным торсом. Глуповато улыбнулась и, закрыв за собой дверь, иду к нему, молча взяв душевой шланг с лейкой, принявшись спускать холодную воду, стараясь не смотреть в сторону Ли, взгляд которого определённо сейчас на мне. Мне не по себе, только вот я не знаю, от чего именно.

- Склони голову назад, - добившись нужной температуры воды, прошу Минхо, прежде, чем начать мочить его густые волосы, как только он послушно запрокинул голову назад, не позволяя воде выливаться на пол. Я очень сосредоточена на своей задаче, поэтому, все мои касания его головы, предельно аккуратны. Судя по тому, что он прикрыл глаза и удовлетворённо улыбается, когда я начала вспенивать шампунь на его голове, ему приятен такой массаж. Честно говоря, в этот момент, он похож на кота, и это не оставляет меня равнодушной - я улыбнулась, и, могу сказать, расслабилась. Впервые мою кому-то голову, тем более парню, так что, это занятие вызывает некие особые впечатления. Короче говоря, этот достаточно милый процесс, его довольное, и слишком красивое лицо, помогают мне забыться обо всём и просто наслаждаться всем этим.
Мои ловкие пальцы замедлили свою работу, ведь взгляд уловил под собой слишком притягательные губы, которые так и манят к себе, да напрашиваются на поцелуй. Если я прикоснусь к ним сейчас, эта же будет нормально? То есть, сейчас подходящее время, позволять себе такое проявление чувств? Ой, да всё равно! Оставляю короткий чмок на его слегка натянутых губах, что стало для парня причиной распахнуть глаза. - Закрой глаза обратно, я собираюсь смывать шампунь, - спешу включить воду и вынудить его прикрыть веки обратно, приступив к смыванию пены так, чтобы у него не было выбора, как просто сидеть с опрокинутой головой и крепко сжимать глаза.

Моя бабочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя