8.

74 24 29
                                    

***

Как бы сильно не хотелось поддаться соблазну, я должна остановить всё это безумие. Этот человек не тот, чью руку я могу держать. Его сильное плечо не может быть для меня опорой, и дурманящее тепло мужского тела, не должно сбить меня с толку. Если я сейчас же не заберу свою руку с руки Минхо, и не отлучусь от него, то могу заиграться, а в таком случае, будет сложнее отступить назад.

Набираться смелости, чтобы выровняться на сидении и вырвать руку на волю, мне не пришлось, ведь всё получилось само собой. Я машинально подскочила, стоило моим глазам заметить за окном знакомые улицы родного Сеула. Но, мало того, что я сейчас в своём городе, где жила всю свою жизнь, так ещё и машина сейчас двигается по району, в котором я живу со своей семьёй. Посчитать это удачей?

Имея такой расклад, сердце не на шутку всполошилось, крича, о том, что это очень большой шанс на спасение, который я не должна упустить. Мне необходимо что-то придумать. Я просто обязана сделать всё, что в моих силах, чтобы спасти себя, ведь если я не позабочусь о своей свободе самостоятельно, то никто больше не сможет мне помочь с этим.

- Какого...? Напугала, - возмутился мужчина сидящий слева.

- Что такое? - тут и Минхо пришлось позабыть о сне.

- Мне срочно нужно в туалет, - заявляю я, нервно сжав кулаки, сложены на коленях.

Скажите, что это так себе идея, но у меня очень мало времени, чтобы складывать серьёзный план побега и просчитывать каждую мелочь. Тем более, это то, что первым взбрело в мою тяжёлую голову, к тому же, я считаю, что на данный момент, это самый рабочий вариант.

- Вот же, а потерпеть немного не можешь? - заворчал тот, что на переднем сидении.

- Нет, совсем не могу, - сжимаю колени ещё сильнее и стиснула губы, лишь бы выглядеть убедительнее.

- Останови ей на заправке, - приказ Минхо прозвучал чётко, а главное, с доверием, что не могло не всколыхнуть моё и так бесконтрольное сердце. Нет, это не от того, что я польщена его пониманием, а от того, что мой способ прокатил - я смогу выйти с этой машины, и как только сделаю это, должна действовать оперативно. Тут нельзя медлить: шаг вправо, шаг влево - расстрел, так что, у меня нет шансов на ошибки.

Машина въехала на ближайшую заправку и мотор заглох. От понимания того, что я в шаге от того, чтобы выбраться из клетки Ли Минхо, внутри ощущается ещё большее волнение. Мне нельзя облажаться, если поддамся панике и страху, то для меня точно будет всё кончено. Соберись Наби, ты сможешь!

Моя бабочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя