Выдержка

618 18 2
                                    

Лето. 2026 год.

Стадион Камп Ноу взрывался криками людей, аплодисментами и просто радостной атмосферой которая заполнила собой всё вокруг. Люди которые болели за Реал Мадрид не отчаивались, да было конечно обидно за свою команду, но люди быстро об этом позабыли и просто наслаждались атмосферой вокруг, что источала самое яркое — радость. Победа далась Барселоне не легко, но чудом команда смогла победить. На вывеске виднелись цифры, обычные конечно, но что есть.

1:2 — в пользу Барселоны.

Команда ликовала, парни обнимались от счастья, а затем подходили к другим футболистам, что потерпели поражение.

Молодой футболист — Эктор, который смог наконец-то показать себя в мире футбола из-за чего он именно сейчас играл за основу, повернулся в сторону ВИП зоны в которой сейчас сидела вся его семья. Встретив глазами знакомые лисьи глаза, что сейчас.. О! Он точно был уверен, что видел в них - гордость и искреннее счастье за него. Даже с такого расстояния. Удивительно.

Чувства гордости за самого себя его заполнила, все же он забил гол, который вывел его команду вперёд, спустя столь продолжительное время он наконец то смог выдохнуть, но ненадолго, он должен ещё больше стараться. То была мотивация от неё.

Сам того не ожидая он решил махнуть рукой по направлению к ней. Его мама — Кристина увидев это обернулась к девушке, кажется она что то сказала, после чего на лице у Каллисты появились ямочки от улыбки, которая вскоре была прервана её громким смехом.

Вот же лиса.

Самое главное-выдержкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя