Неожиданность.

180 10 1
                                    

Без борьбы - нет прогресса.

После долгой прогулки с подругами она зайдя в дом ничего странного не заметила, поднимаясь на второй этаж, а затем пройдя в ванную комнату она повернула кран на холодную воду, смыв макияж она вышла из ванной и едва закрыв дверь, её вдруг кто то подхватил на руки к себе спиной, закрывая рот рукой. Она пыталась вырваться совсем не думая, что это может быть кто то из родителей, они так не делали, особенно ночью, в это время они спали.

– Как можно быть такой невнимательной? -  тихо спросил ровный мужской голос.

– Эктор! - она буквально вырвалась из объятий, дабы разглядеть лицо говорившего. – Но как ты тут оказался? - ужа тише спросила девушка разглядывая кузена, тот стал ещё выше. Смущение немного накрыло её.

– У меня завтра матч, вот мы и подумали с родителями не приехать ли к вам. - он устало пожал плечами, еще он долго не сможет уснуть от осознания того, что завтра важный матч против Севильи.

– Здорово! Мы давно не виделись, мне бы хотелось тебе многое рассказать. - застенчиво улыбнулась она и указала рукой в свою комнату. – Ну, если ты не против? - из интереса спросила она, направляясь в комнату, но не услышала за собой шагов сзади.

– Эк? - она выглянула из-за двери и увидела его смятение, кажется его что то мучило. – Дорогой брат, что случилось? - от её слов он словно очнулся и прошёл в комнату.

Открыв дверь на просторном балконе и присев на один из стульев она ждала его.

Он себя долго не заставил ждать и сразу уселся на стул.

На небе не было не единого облачка, оно было чисто синим и воздух лета грел легкие.
На улице была тишина. Они были вдвоем и возможно это было время для искренних откровений.

— Я немного волнуюсь из-за завтрашнего матча, я в себе не сильно уверен. - он откинулся на спинку стула до этого сидевший слишком напряжено, сейчас он выглядел слишком уставшим и уже расслабленным. Глаза его были прикрыты и ей казалось, что он уснул. Равномерное дыхание и острый подбородок, он сильно повзрослел и его кудри стали заметнее больше, кольца темных волос обвивались и выглядело это красиво, она завидовала белой завистью его кудрям притом имея свои, они были лишь немного кучерявыми. Она неожиданно для них обоих взяла его ладонь в свою и просто слегка сжала, дабы выразить молчаливую поддержу.

– Будь что будет. Я всегда уверена в тебе, поэтому завтра обязательно забей гол за Барсу! А иначе.. - она замолчала видя его уже заинтересованный взгляд который внимательно наблюдал за ней, ожидая продолжения. Это подкупило. Но девушка лишь толкнула его в плечо от чего он вдруг рассмеялся, она подхватила его смех.

– А иначе? - уже спокойно спросил парень выгнув свою бровь, Каллиста от такого движения снова рассмеялась, всё же он каким был таким и остался. В хорошем смысле.

– А иначе..ты не должен знать о том что я с тобой сделаю! - она нахмурилась и пригрозила ему пальцем.

– Хотелось конечно узнать ... - но его перебили.

– Я перестану с тобой дружить. - она сомкнула руки на груди, которая демонстрировала закрытую позу.

Он нахмурился и тишина заполнила собой всё вокруг. Он не хотел этого, Каллиста была для него очень близким человеком.

Она же восприняла его молчание по другому. И в голове снова появилась кудрявая девушка, Каллиста мысленно отвесила себе пощечину, не помогло.

Она резко встала, желание уйти в комнату появилась сама с собой. Перешагнув через Эктора, который тоже встал как можно быстрее притянув к себе девушку в объятия, он заметил её резкое изменение эмоций, только не мог понять в чём дело.

Она лишь обняла его в ответ, не хотелось на него злиться и держать обиду, она ведь даже не знает кто ему та девушка в подписках, возможно они просто знакомые, а она не понятно из-за испытывает непонятные доселе чувства. Он её кузен.

Каллиста мысленно отвесила себе оплеуху уже в который раз.

Она уткнулась ему в плечо и голова невольно закружилась от его одеколона. Он был прекрасен. Они довольно долго простояли в объятиях и застенчивость её пропала, она снова чувствовала себя в своей зоне комфорта, потому как этот парень был для нее не чужим. Это был единственный парень с которым ей было спокойно и она могла быть собой, совсем не заботясь о том осудят её или нет. Она конечно не понимает свои чувства к той девушке в его подписках, но специально списала всё на подростковые гормоны, которые сдали, судя по последним суткам.

Самое главное-выдержкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя