Пришло время для новой истории

148 13 8
                                    

***

Это было морально тяжёлое утро в особенности для Каллисты, начало дня она провела словно в тумане и вот уже в час дня она прощалась с Фортом.



— Если я для тебя действительно важна то ты перестанешь выполнять то что она попросит, у неё нет абсолютно никаких оснований, тем более мне будет всё равно если она попытается это кому-то рассказать.


Каллиста целый день отводила свой взгляд от парня отчего тот чувствовал себя ужасно. И только перед своим отъездом она решилась с ним заговорить.

И он не мог найти слов.


— Я тебя услышал.

Он легко кивнул головой, явно грустя, что сейчас она просто напросто покидает Испанию на два года. И почему-то ему сильно казалось, что она скоро вернётся. Именно в этом он почему-то был сильно уверен.

— Ну ладно, не грусти.


Она нашла в себе силы подойти к нему в то время как ноги её совсем не слушались, и лишь приложив усилия она едва сомкнула руки на спине парня, сильно обнимая его. Он лишь как всегда уткнулся ей в волосы.


Как всегда.


— Мои дорогие..

Кристина Гарсия прошла в гостиную едва сдерживая слезы, ей было жаль этих ребят. Женщина не удержалась от того чтобы обнять их обоих.


— Ох, я люблю вас.


Каллисте было легче сказать эти слова ему и тёте, так они не были наедине.

— Ну конечно, в конце концов вы вдвоём останетесь друг у друга.

Гарсия старшая пыталась приободрить их. И лишь она поняла что слова о любви адресованы её сыну, поэтому ничего не ответила. Эктор должен хоть так понять.


Форт молчал, скрывая свою улыбку.


— Ладно, ладно, оставлю вас, Каллиста если что родители уже забрали твои вещи.


Она легко поцеловала племянницу в щеку и скрылась, выходя на улицу к Мартине.


Самое главное-выдержкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя