Тебе так далеко

113 10 4
                                    

Он всё ещё придерживал её около себя, нужно было что то сказать Марии, ему не нужны были её тупые вопросы, а он знал их будет очень много, но расскажет ли она кому то об увиденном? Если честно, то ему на это всё равно. Нужно просто поговорить и всё решится само собой.

Его терзало другое.


- Прости. - он едва коснулся рукой её волос, но чувствовал как Гарсия вся трясётся, а вот это уже плохо. - Каллис? Что с тобой? - девушка едва слышала его обеспокоенный голос, ей было страшно и одновременно непонятно как всё могло настолько сильно измениться за каких то там пару минут. Что происходит?


Благо руки его её едва ли оживляли, он пытался успокоить её, говоря о том что "всё будет хорошо, не беспокойся, я всё исправлю" Чего он исправит она не понимала. Ничего уже не исправить. И если Мария сейчас обо всём расскажет им родителям, то это будет.. В общем Каллиста не знала как на это отреагируют её, да и его родители. Было страшно и то что некоторые люди могут узнать о том что она и вовсе не родная семейству Гарсия.


Она чужая. Этого она тоже боялась, боязнь о том, что другие могут узнать   о том что она совсем не родная, сильно било по сердцу, разбивая его кажется в дребезги, то что родители любят её и она им как родная, она сейчас откладывала этот факт, заостряя внимание больше на том что у неё и вправду нету близкого по крови человека, она даже не знает своих биологических родителей, большая вероятность того что они её не любили, да и она просто нежеланный ребёнок, это было более приближенным фактом на который опиралась Каллиста.



Но каково ей было бы, если бы она узнала, что родители её погибли в автокатастрофе и более того она - Каллиста была тем самым желанным и любимым ребёнком.


Незнание даётся легче? А может быть нет? Она не знала, не знала чего именно сейчас хочет, она сильно заблудилась в своих чувствах, ей хотелось поговорить с мамой. Ей это сильно не хватало, было сильное опустошение на душе. Ну и что? Помог ли ей этот чёртов поцелуй? Где те бабочки в животе? Где всё то что описывают подростки и громкие текста о любви в романах? Их нет.
Придётся на это "забить"



- Мне плохо и одиноко. - голос прервался и она как дура стояла в его объятиях, тот гладил её по волосам, сильно обнимая, будто хотел перенять все переживания и проблемы себе. — У меня и вправду никого нет. - последние слова заставили его решать.



— У тебя есть я и всегда был. - он даже как-то немного расстроился из-за её слов. Он обсыпает её волной поцелуев, пытаясь прервать её слезы, и это помогает. Слезы её отходят и она смеётся. Эктор легко улыбнулся. Он любил смех Каллисты. Порой безудержный, порой неуместный, а порой вот такой лёгкий, как сейчас.



- Ладно, хорошо. - она смиряется, но затем снова её смех разносится по округе, он смеётся вместе с ней, всё ещё щекоча её. - Пожалуйста, хватит! - живот сильно болел от долгого смеха и она постепенно всё ниже опускалась, того гляди сейчас на полу валятся будет.



- Отлично, что у вас с Марком? - он специально задал этот вопрос, всё ещё придерживая её над уровнем пола, она поджала губы, как же без этого вопроса.



- Хороший вопрос. - она попыталась подняться, но тот не давал, всё ещё держа её, попытка не пытка. - Я отвечу, только подними.



Резкое изменение и вот она снова стоит на своих ногах.


- Ничего у нас нет, он мой друг. - честно смотрит в его глаза Гарсия.


- Так и знал. - он снова легко улыбается, только в этот раз словно чеширский кот, и совсем невзначай легко щёлкнул по её носу, она снова склонила голову набок, рассматривая его, ростом она вытянулась, всё же не зря занималась, теперь же небольшая разница в росте давала больше привилегий.



- Чего это вы пропали? Вас ребята заждались. - тётя Кристина появилась неожиданно и смотрела она на них с улыбкой, они с Эктором снова переглянулись и одновременно двинулись по направлению в дом.

Тётя Кристина провела рукой по её спине подбадривая, Гарсия шла нехотя.


И расставаться не хотелось.

Самое главное-выдержкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя