Хочу к тебе.

145 15 4
                                    

Те ужасные дни протянулись словно мимоходом. И вот она сейчас снова принимает эти ужасные таблетки, прописанные психотерапевтом. Но, более того Каллиста была уверена, что она уже в порядке, сильнодействующие таблетки возвращают к "жизни" этакому здоровому мышлению, долгий разговор с психотерапевтом она зареклась вспоминать, но проблема была вовсе не в этом.


Дома, а именно в Севилье она чувствовала себя немного хуже, лёжа на своей кровати, она тупо пялилась в белую стену. Больное состояние накатывало в неожиданные моменты, и Гарсия ненавидела себя за это. Хотелось встать, снова начать здраво мыслить без всяких иллюзий и галлюционных голосов, благо вторые притихли и кажется больше не доставали, голоса она слышала прошлым летом и Каллиста больше не может вспомнить, когда в последний раз они появлялись после этого.


Она бы сильно хотела забить свою голову учёбой и не важно, что придётся здраво мыслить, юрист - это ведь полное мышление, без головы ты никто.

И если всё станет намного хуже, если всё снова возвратиться, то с этой профессией придётся попрощаться, да и с любой другой.

Её просто напросто упекут в больницу для душевнобольных. Благо, Форт помог этому делу ускориться.
В один момент она начинала испытывать к нему "ненависть"? А в другую в её голове появлялись мысли, которые твердили, что парень сделал всё правильно, он ведь хотел ей помочь, если бы не он, никто бы не узнал об этом критическом состоянии, а она бы продолжала всё скрывать, тогда бы точно был конец.

Об воспоминании об этом добермане,
как она часто звала его, у неё снова появилось скребущее желание, которое разъедает её напрочь. Она вроде и скучала по нему и пыталась подавлять в себе эти чувства.

Этот парень заслуживает лучшего.


За окном была духота, впрочем в Севилье солнце особенно грело, накатывая тем самым те далёкие детские воспоминания, те счастливые и более менее здоровые дни. Те дни в которых она даже не могла подумать, что её когда-то постигнут такие психические ужасы больного сознания. Жизнь менялась за секунду, в одну ты счастливо всё проживаешь, а в другую собственный мозг тебя подводит.

— Каллиста, дорогая, послушай меня внимательно. - женщина в возрасте, блондинка в очках, смотрела на неё почти заботливо, тем самым желая помочь своей пациентке, Рози Орзи, знала эту девушку ещё с двенадцати лет, она помнила эту девчушку ещё с того момента, когда та пришла с родителями к ней, и тогда получила своё первое психическое расстройство, ещё не сильно бившее по сознанию. Гарсия оторвалась от взора за окном и светлые глаза, уже не такие доверчивые и немного потухшие, снова взглянули на женщину. Рози утвердительно кивнула. — Молодец, ты и впрямь умница Каллиста, но держать в себе всё чревато, начни снова гулять, за окном такая прекрасная погода, на улице день, не знаю, когда ты сможешь мне всё рассказать.. Если вообще сможешь, но я уверена, что ты сможешь побороть себя, ты сможешь сделать это. Ты сможешь спасти себя, Каллиста. Ты и больше никто.


Самое главное-выдержкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя