Как же так?

164 19 9
                                    

Последний год обучения подошёл к концу и снова сдав экзамены, как и в прошлые годы, она конец была свободна от школы, но впереди её ждали годы обучения в университете.
С друзьями она рассорилась, но это конечно громко сказано. Алекс Гарсия - её отец, застал её за выкуриванием сигареты, и так вышло, что она выдала когда и с кем первый раз закурила. Папа расстроился тем, что она губит своё здоровье и сказал, что если она не поменяет своё окружение то это полный конец её здоровья. Ну в целом всё было верно, с кем поведёшься - того и наберёшься. Но Каллиста Гарсия была сама во всём виновата. Она это понимала, но сама решила прекратить общение с компанией, да и причина была. Тем более другом она считала лишь Аарона. Да было немного тяжело, но Гарсия быстро привыкла к одиночеству в школе.

Теперь у неё другая проблема.

Проблема эта была одна из самых тяжких и приносимых для её души глубокое ранение, она чувствовала вину.

Проблема была под названием — Эктор.

Иногда Каллиста сваливала всё на него, мол это он во всём виноват, они даже нормально не поговорили, он не смог даже дать ей ответа на то, что может быть между ними.

От этого было морально ужасно.

Недосказанность всё же глушила и непонимание была ужасным чувством. Она с точностью могла бы сказать, что не может отвязаться от него, даже плевать на расстояние, плевать на то что видятся они лишь летом.

Он даже во снах приходил к ней, теперь кошмары стали другим видом для неё, ведь спасающим был именно он.

И Каллиста Гарсия не знала, когда именно на столько сошла с ума.

Всё было не так. Ничего не было понятным, ладно она уже смирилась с тем что испытывает неправильные чувства, но он, этот парень даже не потрудился объяснить или просто сказать: у нас ничего не получится.

Она бы это приняла, да это бы возможно убило её изнутри или даже она бы впала в депрессию, что ещё добавляет ей плюс одно психическое расстройство, Каллиста точно не знает, что с ней бы случилось, будь ответ таков. Вывод бы был один - всё было бы ужасно плохо.

Другим вопросом она тоже задавалась.

Почему он лайкал фотографии Марии?
Почему писал комментарии?

Самое главное-выдержкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя