Три года

256 10 0
                                    

Учёба юной испанки шла своим ходом и девочка влилась в математику дабы наверстать всё упущенное, в основном ей нравилась история было в этом предмете нечто интересующее и будоражащее молодой ум.

Подруги у неё конечно появились за эти два года. Девочка Аврора блондинка с карими глазами и Оливия девочка харизматичная и с русыми волосами, глаза её были кажется темнее ночи, было в этом нечто таинственное.

Осень быстро сменила зима, но на улице едва ли выпадал снег, было совсем немного холодно. Но больше всего девочки ждали Рождество, их любимый праздник.

И когда же настал такой волнующий праздник родители подарили Каллисте новый телефон и кучу книг которых Лиса уж очень сильно ждала.

Март начался внезапно и иногда в мыслях проскакивал её дорогой кузен, конечно она скучала по его веселой натуре, но лета ждать уж очень долго. Но в который раз зарывшись в учебу и чтение книг с головой Каллиста все же сумела отвлечься.

Дин сменяли друг друга и настало начало мая и уже совсем скоро спасательный июнь там то и начнутся каникулы.

Волнующее чувство появлялось с каждым днем всё больше, она ждала каникул.

Уже в начале июня она умирала от ожидания.

– Дорогая, у меня к тебе новость. - в комнату вошла её мама, девочка улыбнулась матери ожидая даты когда они поедут в Барселону.  – Не хочу тебя расстраивать, но в этом месяце мы не сможем поехать в Барселону, увы дорогая. - Миссис Гарсия пожала плечами видя как сменяются эмоции дочери.

– Но, мам, а как же Эктор? - её грусти не было предела.

Мама лишь обняла её и задержала в объятиях, на то были причины.

– Я конечно понимаю, что вы с Эктором скучаете друг по другу, но на это нет причин - ее успокаивающий голос на секунду замолк. – Но! Вы увидитесь на нашем совместном отпуске! Майорка нас ждёт.

Всего лишь одна фраза для тринадцатилетней девочки, это всё что было нужно.

***

Жаркую Севилью они покидали семьей с радостью, но их ждёт не менее жаркая Майорка.

Всего полет на самолете занял у них полтора часа, но вот семье из Барселоны пришлось вылетать гораздо раньше, ведь полёт у них занял три часа.

Самое главное-выдержкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя