Не жди.

124 14 3
                                    

Как бы там не было, но на прогулку Эктор всё же смог вывести Гарсию, та и не сопротивлялась.

Солнце уже зашло за горизонт, но ребятам было всё равно.
Лёгкий ветерок касался едва ли ощутимо, но Форт настоял, чтобы Каллиста одела его толстовку, впрочем Гарсия могла забыться на время, ведь именно с ним всё казалось иначе, из своей детской привязанности она каким- то образом чувствовала совсем другое, нечто больнее, сильнее и именно от этого ей становилось больно.


Но Каллиста Гарсия и вовсе не могла понять, что своим присутствием младший Форт лишь делает хуже.
Он её лишь больше привязывает, эта привязанность превратилась в нечто другое. Ей будет лишь хуже.



Я устала.. Эктор, - девушка легко толкнула в плечо парня, тот внимательно смотрел на неё, словно сквозь неё как ей самой казалось, хотя он изучал её. Запоминая всё, все черты лица.



— У меня есть идейка.


На маленькой поляне, как они здесь оказались Каллиста уже не помнит, но шла за парнем, хотя это он вёл её за руку, переплетая девичьи хрупкие пальцы, для него это всё ощущалось совсем по-другому, Каллиста была для него всеми фибрами души родственной душой, он чувствовал её настроение, даже сейчас, ведя её за собой, он чувствовал её некую отдалённость, но вот то что чувствовал он.. То было чем-то тёплым и парень едва заметно волновался навредить Каллисте, он не хотел её никак задеть. Ни словами, ни поступками.



Лёгкое волнение от парня не передалось ей и девушка слегка нахмурилась, для неё казалось странным в последнее время, то что она не чувствует его чувства или даже внутреннее состояние, как ранее.. Всё было слишком другим?



Парень лег на землю и почему то сие действие её не много привело в чувства, но как же.. Он утянул её за собой и Гарсия легла между его ног, откинувшись на парня она чувствовала ритм его сердца.


И кажется он волновался?



— Смотри, малая медведица, - бархатистый голос донёсся до ушей и она устремила свой взор на небо. Оно было тёмным и усыпано множеством звёзд и созвездий. Лиса действительно увидела малую медведицу, созвездие было видно невооружённым взглядом.



— Сириус! - низкий голос парня и буквально лёгкий выкрик заставил её легко вздрогнуть от неожиданности.



Самое главное-выдержкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя