Севилья, столица Андалусии в Испании, славится своим уникальным архитектурным наследием, великолепными праздниками и культурной сценой. Город известен своими многочисленными историческими памятниками, такими как Альказар, Собор Севильи, Гиральда.
Севилья имеет классификацию как средиземноморский субтропический климат. Лето в городе очень жаркое и засушливое, с температурами, которые могут достигать 40 градусов по Цельсию. Зимы мягкие и прохладные, средняя температура зимой составляет около 15 градусов. Весна и осень в Севилье очень приятные, с теплыми днями и прохладными ночами.
Севилья - это удивительный город с богатой историей, культурой и прекрасным климатом, который делает его привлекательным местом для посещения и проживания.
Ауди неспешно подъезжала к большому дому, что был ограждён тёмным забором, скошенная трава едва ли проглядывала, солнце сильно пекло и на спокойной улице не было ни души.
На душе у парня было наконец-то спокойно, спустя два года всё наладилось. Всё было просто прекрасно, рядом его близкий и родной человек, именно поэтому Эктор неспешно взял на руки маленького щенка, который был уж очень игривым, что вызывало на лице у парня улыбку.
В доме как всегда были слышны разговоры родителей, впрочем его друзья тоже сегодня здесь собрались, но он для себя решил совсем другое, хотелось порадовать близкого человека.
Каллиста Гарсия так сильно хотела себе щенка.
Он не обращая внимания на остальных прямиком направился в её комнату, он глубоко вздохнул и щенок на его руках даже притих, перестав дёргать своими клыками парня за пальцы.
Лёгкий стук и тихое разрешение.
— О, чего так быстро? Ты ведь ехал к Джуниору, зная вас, вы бы так быстро не расстались, - Гарсия занималась кучей документов на её коленях и в целом разбросанных на кровати, сидя спиной она и вовсе не видела кто там за спиной, но вот сердце подсказывало кто её гость.
— Опять ты со своей кучей.. - парень слегка нахмурился, не всерьёз конечно, но иногда надоедал весь её кипишь с этой документальной работой.
— Опять ты ворчишь, прям как старый дед.. Поможешь? - под конец голос стал уж очень милым и девушка оглядывается назад на парня, хитрый взгляд на него сменяется завидев щенка. — О, Боже мой! Эктор..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самое главное-выдержка
FanfictionСовсем внезапно её единственный кузен начал от неё отдаляться и Каллиста Гарсия должна понять в чем дело.