Затишье длилось долго, было уже начало июня и Каллиста Гарсия сдавала экзамены, да было нелегко, но у неё все получится. Кошмары и панические атаки пропали, словно никогда и не появлялись, это было счастьем для измучившейся девушки.
Мартина Гарсия одним прекрасным днем сильно порадовала дочку, этим летом они наконец-то едут в Барселону, это было отличной новостью, сеньора Гарсия да и сам сеньор Гарсия были обеими руками «за» лишь бы поехать в Барселону и отвлечь свою единственную дочь, Алекс Гарсия по прежнему ничего не знал о таком недавнем состоянии своей дочери.
***
– Мам, ты же знаешь, что эти таблетки мне помогли, мне больше ничего не снится, я чувствую себя прекрасно, не переживай. - она поддерживающие коснулась руки матери, пока отец разбирался с чемоданами, женщина снова завела разговор о наболевшей теме для Каллисты. Это огорчало.
– Но! Если вдруг, не дай конечно этому случиться, дорогая, дай мне знать об малейшем изменении, какая то проблема, сразу прямиком ко мне, не держи в себе, как ты поняла это плохо заканчивается. - мама крепко обняла её.
– Дорогие, что вы тут как в последний раз стоите посреди дороги - бубнил мужчина спускаясь со второго этажа с чемоданами.
– Алекс! - шутливо, но по строгому прервала его Мартина.
***
Дорога до Барселоны заняла не мало времени. На машине они ехали долго, но зато какие пейзажи, галерея у Каллисты точно будет заполнена.
Время смеркалось к вечеру, и именно в это время они выходили из машины, встречали тетя и дядя, которые ждали их слишком долго. Целый год не виделись и встреча наводила некое волнение.
– Как ты дорогая? - спросила её тетя когда она поочередно здоровалась и обнимала Фортов.
– Дорога сильно измучила тебя? - улыбаясь и явно напоминая свои еще старые слова в начале их первой встречи, Метиа Форт слегка потрепал племянницу по её волосам, она их выпрямила, не хотелось вспоминать неприятные события прошлого лета.
– Дядя, я же только утром выпрямляла эти волосы - причитала и даже недовольно говорила она дяде. Ее волосы были кудрявыми и уход за ними был уж слишком сложным.
– Ну, ну Лиса, не ворчай, проходи в дом и доставай Эктора. - уже смеясь говорил мужчина, ему нетерпелось наконец рассказать некую новость своему другу и по совместительству шурину.
Девушка улыбнулась и быстрее направилась к ступенькам, что вели в их большой дом.
Оказавшись в прохожей на неё нахлынули теплые и слишком давние воспоминания, в сердце и на душе приятно затрепетало и она медленно направилась к лестнице,что вела на второй этаж.
– Эктор? - она постучала в дверь, ожидая разрешения.
Дверь открылась и она увидела родное лицо, снова изменился, только вот не понятно в хорошую или плохую сторону.
Взгляд темных глаз прожигал не долго, он легко утянул её в комнату и она почувствовала нужные ей объятия. Совсем не удержавшись она потянула руку к кудряшкам на голове и.. это было самом лучшим ощущением, кудри этого парня были просто божественны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самое главное-выдержка
FanfictionСовсем внезапно её единственный кузен начал от неё отдаляться и Каллиста Гарсия должна понять в чем дело.