— Мы сидим в раздевалке, так скажем отдыхаем от нечего делать.
Эктора кажется сильно расстроило его отсутствие в игре, сегодняшний матч барса проиграла, что ещё больше испортило его настрой.
— Не грусти, в следующий раз будь готов к тому что тебя точно выберут.
Каллиста подмигнула и даже через экран, через всё расстояние отделяющее их, она чувствовала его эмоции.
— Да это уже не особо меня расстраивает.
Он легко улыбнулся.
— Я ему тоже самое сказал, но ему было как-то всё равно.
В экране снова появился Пау, тот сел рядом с другом отчего было видно их обоих, Марк кажется пропал.
— Сравнил себя с его личной мотивацией.
Мартина особо выделила слова, а затем закатила глаза от слов Кубарси, старшая сестра которого отключилась, забив на младших.
— Мне можно, я его близкий друг, скажи ведь я тоже твоя мотивация.
Пау легко ударил Форта плечом, дабы тот подтвердил. Впрочем он молчал косо взглянув на него.
— Ну, я же говорю.
Мартина не отставала, учитывая её упёртую натуру, девушка может спорить хоть до утра отстаивая свою правоту.
— Скучные вы все, даже поговорить не о чем... О, Каллиста.
Кубарси замолчал о чем то вспоминая.
— Нашла друзей в школе?
Именно это ему было интересно, Каллиста как то проболталась своему приятелю о ссоре с подругами.
— Ну есть один, мы с ним начали недавно общаться, а так хороший знакомый, из параллели перевели его.
Смысла что то скрывать не было, потому сказать правду - лучший вариант. Главное о другом не проболтаться.
— На десятку хоть учиться?
Раздался заинтересованный голос Эктора, который до этого не принимал участия в разговоре. Каллиста улыбку не сдержала, щеки легко покрылись румянцем.
— Ну.. Конечно, а то я вообще сошла в никуда.
Тоже было её правдой.
— Скатилась! Где родители? Я им обязан об этом рассказать.
— Да ладно! Ты никогда не был ябедой.
Ей пришлось прервать Эктора.
— А помнишь как мы разбили мамину вазу, я тогда сказал, что ничего ей не скажу, лишь бы она нам ничего не выговорила, так вот, когда ты уснула, я пошел и рассказал ей, что это сделала ты, она конечно на это забила.
Он разошёлся на откровение, Каллиста хотела его даже через экран достать и ударить, чтобы постыдно было.
— Разбил вазу ты, я даже его чеканить не умею, футболист недоделанный.
Он рассмеялся на её угрюмое выражение лица.
— Играли то вместе и чтобы не прилетело, пришлось на тебя скинуть, это было единственным выгодным решением.
— Н-да.
Сказать что она огорчена ничего не сказать, Кристине Гарсии пришлось забить на свою вазу лишь потому что спустила это с рук своей племяннице.
— Ты должен найти и купить такую же, возместить свой ущерб ты обязан.
— Да ладно, столько лет прошло, я не найду такую же.
Он состроил невинное выражение лица, словно это и вовсе не он разбил любимую вазу своей матери.
— Лол.
Снова неожиданно раздался голос Мартины. Каллиста на слова подруги лишь кивнула.
— Мне кажется уже реально как-то всё равно на эту вазу, может просто Каллиста захотела себе такую же?
Слова Марка убили Каллисту.
— Чувак, может ты уже оденешься, вдруг кто зайдёт.
Эктор едва ли посмотрел в сторону друга, при этом закрывая глаза.
Пау лишь смеялся с друзей до поры до времени.— Так, мальчики, чего вы...
Голос прервался и женский голос удалился, даже закрытие двери послышалось.
Громкая тишина воцарилась везде, Мартина тупо смотрела в экран и думала о своём старшем-идиоте-брате.
Пау и Эктор лишь спокойно переглянулись.— Ну ты бы ещё медленнее натягивал свои трусы.
Эктору пришлось прервать тишину.
— Ладно, извините, но придётся попрощаться.
— Ну, давай, доберман. Пау, пока.
Она махнула рукой и те отклонились. Последнее что Каллисте запомнилось так это улыбка так называемого ею добермана.
— Н-да, они все идиоты какие то.
С Мартиной они остались на едине, разговор с подругой продолжился.
— И не говори.
Каллиста откинулась на спинку стула, спокойно выдыхая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самое главное-выдержка
FanfictionСовсем внезапно её единственный кузен начал от неё отдаляться и Каллиста Гарсия должна понять в чем дело.